машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Почему выбирают MAN TGS WW?

Клапанные демпфирующие устройства 2

Представление клапанного демпфирующего устройства >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-03-12

Клапанные демпфирующие устройства 2

Наряду с оценкой демпфирующих свойств упругого элемента, определяли также влияние интенсивности воздушного демпфирования на собственную частоту n вертикальных колебаний подрессоренной массы.





Анализ полученных результатов позволяет утверждать, что при одинаковой начальной деформации пневматического упругого элемента эффективность воздушного демпфирования определяется в основном дополнительным (постоянным) объемом и, в некоторой степени, статической нагрузкой на упругий элемент. С увеличением коэффициента дополнительного объема вдвое (с 0,2 до 0,4) относительный коэффициент затухания колебаний при любых значениях статической нагрузки и начальной деформации упругого элемента также возрастает примерно в 2 раза.

При коэффициенте дополнительного объема, равном 0,4, относительный коэффициент затухания колебаний только за счет воздушного демпфирования достигает 0,20…0,27 (в зависимости от статической нагрузки и начальной деформации). Можно предположить, что с учетом демпфирующих свойств самой резинокордной оболочки пневматического упругого элемента и трения в шарнирах направляющего устройства подвески относительный коэффициент затухания при вышеуказанных условиях достигает 0,30…0,35.





Таким образом, основным и по существу единственным конструктивным параметром, изменяя который можно добиться требуемого повышения демпфирующих свойств пневматического упругого элемента с демпфирующими устройством, является объем дополнительного резервуара. Однако, как показывают теоретические исследования, повышение демпфирующих свойств пневматического упругого элемента с воздушным демпфирующим устройством увеличением объема дополнительного резервуара сопровождается прогрессивным ростом частоты собственных колебаний подрессоренной массы.

Это интересно:





Компания “AGT-Trading” занимается продажей строительной и грузовой техники. На сайте www.agt-trading.ru вы найдете грузовики и строительную спецтехнику, классифицированную по производителям и виду техники.

основы машиностроения

Просмотров: 773. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Почему выбирают MAN TGS WW? Представление клапанного демпфирующего устройства >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Как выбрать автомобильный компрессор?
2. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Д
3. Пневматическая подвеска городского автобуса Мерседес Бенц
4. Оценка эффективности демпфирующих устройств 2
5. Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном 4

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"