машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Качественные диссертации на заказ

Оценка эффективности демпфирующих устройств 4

Оценка эффективности демпфирующих устройств 5 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-03-09

Оценка эффективности демпфирующих устройств 4

Для сравнительной оценки влияния размеров дополнительных упругих резервуаров на демпфирующие свойства пневматических упругих элементов целесообразно использовать коэффициент дополнительного объема, выражающий отношение объема дополнительного резервуара к общему объему упругого элемента и дополнительного резервуара.





В процессе эксперимента, одновременно с записью характеристик свободных колебаний подрессоренной массы, записывались также характеристики изменения давления воздуха в упругих элементах и дополнительных резервуарах.

На рисунке 1 показаны характеристики изменения давления воздуха при свободных колебаниях в двойных баллонах типоразмера 300*200 и дополнительных резервуарах объемом 10,3 л при статической нагрузке равной 4900 кгс. Таким образом, низкая эффективность воздушных демпферов дроссельного типа предопределяется самим принципом их работы. При колебаниях подрессоренной массы в конце каждого хода сжатия давление воздуха в упругом элементе и его дополнительном резервуаре одинаково. Во время хода отбоя, из-за сопротивления дросселя, давление воздуха в дополнительном резервуаре падает медленнее, чем в упругом элементе, и к концу хода отбоя между давлением воздуха в дополнительном резервуаре и упругом элементе возникает значительная разница.





увеличить
Рисунок 1. Характеристики давления воздуха в упругих и дополнительных резервуарах подвески: А – подвеска с гидравлическими амортизаторами и воздушными демпферами снабженными дросселем диаметром 4 мм; Б – подвеска с воздушными демпферами снабженными дросселем 4 мм; 1 – давление в упругих элементах; 2 – давление в дополнительных резервуарах.

Выравнивание давления происходит только за время, соответствующее ходу сжатия, и заканчивается в зависимости от соотношения некоторых параметров примерно в момент прохождения подрессоренной массой положения статического равновесия. Таким образом, при каждом колебании какое-то количество сжатого воздуха не успевает перетекать через дроссель из дополнительного резервуара в упругий элементе и не участвует в работе в течение всего хода отбоя и некоторой части (до выравнивания давления) очередного хода сжатия.





Это интересно:

Сайт turkishtvseries.ru представляет всем любителям сериалов турецкие сериалы онлайн. Здесь вы найдете сериалы великолепный век 87 серия, "Бесценное время", "Между небом и землей", "Невеста", "Июльская дочь".

основы машиностроения

Просмотров: 583. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Качественные диссертации на заказ Оценка эффективности демпфирующих устройств 5 >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Регулятор положения кузова для пневматической подвески
2. Работа пружинно-пневматической тормозной камеры
3. Пневматическая подвеска автобуса Джиемси
4. Пневмогидравлический упругий элемент диафрагменного типа 2
5. Эффективность конструкций демпфирующих устройств

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"