машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< А Вам нужны автомобильные чехлы?

Оценка эффективности демпфирующих устройств 3

Стоит ли поступать на заочное отделение >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-03-06

Оценка эффективности демпфирующих устройств 3

Уменьшение диаметра калиброванных каналов унифицированных воздушных демпферов с 4,8 мм до 4,00 мм при большей статической нагрузке на подвеску не оказывает существенного влияния на ее демпфирующие свойства (относительный коэффициент затухания увеличивался лишь на 0,002).





В передней подвеске без амортизаторов с рукавными упругими элементами модели Н-48 типоразмера 320*200 без воздушных демпферов сопротивление вертикальным колебаниям несколько выше, чем в аналогичной подвеске с двойными баллонами. Это объясняется повышенными силами трения, возникающими при соприкосновении резинокордной оболочки и поршня. Относительный коэффициент затухания колебаний достигает 0,090…0,095 (меньшее значение соответствует большей статической нагрузке).

Применение в рукавных элементах унифицированных воздушных демпферов с калиброванными каналами диаметром 5,0 мм способствует некоторому повышению демпфирующих свойств подвески: относительный коэффициент затухания достигает значений 0,130…0,139, т.е. увеличивается на 0,040…0,044 (большее значение соответствует меньшей статической нагрузке).





Использование в подвеске с рукавными упругими элементами гидравлических амортизаторов снижает эффективность унифицированных воздушных демпферов: демпфирующие свойства подвески с рукавными упругими элементами без воздушных демпферов характеризуются относительным коэффициентом затухания 0,190 и 0,206 при статической нагрузке на подвеску 3810 и 2260 кгс соответственно. После установки в упругих элементах унифицированных воздушных демпферов относительный коэффициент затухания достигал значений 0,208 и 0,225, т.е. увеличивался на 0,018…0,019.

Таким образом, результаты исследований позволяют утверждать, что эффективность унифицированных воздушных демпферов выше при их использовании в баллонных упругих элементах с дополнительными резервуарами больших объемов.





Это интересно:

Компания CLine предлагает на российском рынке дизельные электростанции и генераторы. На сайте компании cline-gensets.ru вы найдете список ведущихпроизводителей дизель генераторов, который уже на протяжении 25 лет производятся для стран Европы, Америки и Азии - Cummins, Deutz, Deere, Volvo, Daewoo.

основы машиностроения

Просмотров: 626. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< А Вам нужны автомобильные чехлы? Стоит ли поступать на заочное отделение >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Регуляторы положения кузова непосредственного действия (2)
2. Схема подключения корректирующей тормозной камеры
3. Схема пневматического упругого элемента с гидравлическим приводом
4. Конструкции резинокордных упругих элементов
5. Схема двойного баллона фирмы Континенталь и Денлоп

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"