машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Редукторы - основа машиностроения

< Лабиринтное уплотнение редукторов

Крепление колец подшипника на валу

Крепление колец подшипника в корпусе >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-02-04

Для устранения возможного осевого перемещения внутреннее кольцо подшипника жестко закрепляется на валу. Обычно кольцо с одной стороны упирается в буртик вала, а с другой – закрепляется распорной втулкой, одной или двумя гайками, торцовой шайбой или пружинным кольцом. Крепление пружинным кольцом применяется только в плавающих подшипниках со свободным перемещением наружного кольца в расточке. Крепление внутренних колец распорными втулками наиболее технологично, не нарушает прочности вала и не создает дополнительной концентрации напряжений.





На рисунке показано крепление внутреннего кольца роликоподшипников с короткими цилиндрическими роликами распорной втулкой со стороны выходного конца и торцовой шайбой со стороны, противоположной выходному концу вала. Распорная втулка с другой стороны закрепляется ступицей полумуфты или другими деталями, устанавливаемые на конце вала.

При смазке подшипников жидким маслом задается плотная посадка втулки на вал. При плотной посадке создается надежное уплотнение от течи масла между валом и втулкой за пределами полости подшипника, а также устраняется вращение втулки на валу





Распорные втулки выполняются стальными или чугунными.

Крепление внутреннего кольца шарикового подшипника круглой гайкой и стопорной шайбой с внутренним носком в изготовлении более сложно, чем крепление распорной втулкой. При значительных осевых нагрузках (например, при применении радиально-упорных или упорных подшипников с целью повышения их надежности и эксплуатации) вместо одной гайки устанавливают две и между ними стопорную шайбу с внутренним носком.





Если шейка не выходит за пределы ширины внутреннего кольца подшипника, то кольцо закрепляют торцовой упорной шайбой. При установке конических двухрядных роликоподшипников с двумя внутренними кольцами необходимо усилить болтовое крепление упорной шайбы, так как при действии только одной радиальной нагрузки в подшипнике возникает значительная осевая сила и крепление колец ослабляется. Болты стопорятся проволокой.

Постовый:

Я никогда не делал спортивные прогнозы пока не появился сервис Антибукмекер. Превратите ваше хобби в легкий способ зарабатывания денег.

основы машиностроения

Просмотров: 2611. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Лабиринтное уплотнение редукторов Крепление колец подшипника в корпусе >

Еще полезно почитать по теме Редукторы - основа машиностроения следующее:

1. Одноступенчатые червячные редукторы с воздушным охлаждением
2. Модули. Углы наклона зубьев. Передаточные числа
3. Винтовые цилиндрические мелкомодульные колеса
4. Число заходов червяка
5. Двухступенчатые коническо-цилиндрические редукторы

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"