машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Оценка эффективности демпфирующих устройств

Оценка эффективности демпфирующих устройств 2

А Вам нужны автомобильные чехлы? >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-03-04

Оценка эффективности демпфирующих устройств 2

В качестве измерителя степени затухания свободных колебаний подрессоренной массы, т.е. измерителя демпфирующих свойств подвески, использовался общепринятый измеритель – относительный коэффициент затухания (коэффициент апериодичности).





Полученные на основании обработки характеристик свободных колебаний средние значения относительных коэффициентов затухания, позволяют с некоторой достоверностью оценить демпфирующие свойства пневматических упругих элементов с унифицированными воздушными демпферами.

В передней подвеске без амортизаторов, снабженной двойными баллонами без воздушных демпферов, сопротивление вертикальным колебаниям незначительное и возникает в основном за счет трения в шарнирах поперечной тяги. Демпфирующие свойства подвески характеризует относительный коэффициент затухания колебаний, равный 0,037…0,040 и практически не зависящий от статической нагрузки.





Установка унифицированных воздушных демпферов (с калиброванными каналами диаметром 4,8 мм) повышает демпфирующие свойства подвески: относительный коэффициент затухания колебаний достигает 0,0884; 0,100 и 0,106 при статической нагрузке на подвеску соответственно 4900; 3500 и 1740 кгс.

Из сопоставления показателей демпфирующих свойств подвески с упругими элементами без воздушных демпферов и с воздушными демпферами (в обоих случаях подвеска не была снабжена гидравлическими амортизаторами) следует, что за счет воздушного демпфирования относительный коэффициент затухания повышается на 0,048…0,069 (большой рост коэффициента наблюдается при меньшей статической нагрузке на подвеску).





При наличии в подвеске гидравлических амортизаторов ее демпфирующие свойства за счет применения в упругих элементах унифицированных воздушных демпферов повышаются также незначительно (относительный коэффициент затухания колебаний увеличивается на 0,030…0,031).

Это интересно:

Компания "Стальные двери" предлагает всем своим клиентам большой выбор металлических дверей с разным дизайном и отделкой. Двери металлические тамбурные двустворчатые эстетично дополнят общий вид квартиры и безупречно выполнят защитную функцию.

основы машиностроения

Просмотров: 702. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Оценка эффективности демпфирующих устройств А Вам нужны автомобильные чехлы? >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛиАЗ-677(1)
2. Пневматическая подвеска автобуса Джиемси
3. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛАЗ-695Г
4. Пневматический упругий элемент с воздушным демпфером и гидравлическим приводом
5. Пневматические упругие элементы в нерегулируемых подвесках

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"