машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Автобизнес

< Эффективность конструкций демпфирующих устройств

Оценка эффективности демпфирующих устройств

Оценка эффективности демпфирующих устройств 2 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-03-04

Оценка эффективности демпфирующих устройств

Для проведения эксперимента исследуемые элементы устанавливали в передней подвеске автобуса ЛиАЗ-677, направляющее устройство которой (четвертные рессоры и поперечная тяга) оказывает незначительное сопротивление вертикальным колебаниям. Демпфирующие свойства пневматических упругих элементов с воздушными демпферами оценивали косвенно по степени затухания свободных колебаний, характеризующей демпфирующие свойства передней подвески автобуса в целом.





Эксперимент проводили при различной статической нагрузке, изменяя комплектность подвески: без гидравлических амортизаторов (упругие элементы с унифицированными воздушными демпферами без них) и с гидравлическими амортизаторами (упругие элементы с унифицированными воздушными демпферами и без них).

Свободные колебания колебательной системы (передней части автобуса ЛиАЗ-677) вызывали сбрасыванием подрессоренной массы с высоты 50…80 мм и записывали их на ленту осциллографа, при этом количество воздуха в упругих элементах было постоянным и соответствовало статической нагрузке на подвеску, т.е. подъем и сбрасывание подрессоренной массы производили при отключенных регуляторах положения кузова. На рисунке 3.22 показаны характеристики свободных колебаний передней части автобуса ЛиАЗ-677 при статической нагрузке на подвеску 1740 кгс (упругие элементы подвески – двойные баллоны с резервуарами объемом 10,3 л).





увеличить
Рисунок 1. Характеристики свободных колебаний передней части автобуса ЛиАЗ-677: 1 – подвеска без гидравлических амортизаторов и воздушных демпферов; 2 – подвеска с воздушными демпферами, снабженными дросселем диаметров 4,8 мм; 3 – подвеска с гидравлическими амортизаторами и воздушными демпферами, снабженными дросселем диаметром 4,8 мм; 4 – подвеска с гидравлическими амортизаторами.

Это интересно:





Если вам нужна информация про подъемные краны и спехтехнику, то заходите на сайт Daraja.ru. На Даража.ру вы найдете техническую информацию, правила работы и ТБ на автомобильных, башенных, козловых кранах.

основы машиностроения

Просмотров: 591. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Эффективность конструкций демпфирующих устройств Оценка эффективности демпфирующих устройств 2 >

Еще полезно почитать по теме Автобизнес следующее:

1. Покупка автомобиля из США
2. Техосмотр по-новому
3. Оборудование для Автосервиса
4. Сломались, выбираем эвакуатор
5. Антигравийная пленка

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"