машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Упругий элемент с демпфирующим устройством

Эффективность конструкций демпфирующих устройств

Оценка эффективности демпфирующих устройств >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-02-28

Эффективность конструкций демпфирующих устройств

Эффективность известных конструкций демпфирующих устройств и систем амортизации, действие которых основано на дросселировании воздуха, оценивают различно. Прежде всего отмечается, что достигнуть существенного повышения демпфирующих свойств пневматической подвески за счет дросселирования воздушного потока в упругих элементах практически невозможно.





Общеизвестно, что необходимое затухание колебаний с помощью дросселирования воздушного потока можно обеспечить при большом расходе воздуха через дроссель, что возможно только в упругих элементах подушечного типа.

По данным исследований, проведены в Грузинском политехническом институте, унифицированные демпферы при оптимальных размерах дополнительных резервуаров и диаметров калиброванных каналов (дросселей) обеспечивают высокую эффективность гашения колебаний – относительный коэффициент затухания достигает значений 0,20…0,25 и более.





В связи с такой противоречивой оценкой эффективности демпфирующих устройств были проведены, в частности, экспериментальные исследования демпфирующих свойств двойного баллона типоразмера 300*200 с дополнительными резервуарами объемом 10,3л и рукавных элементов моделин-48 типоразмера 320*200 с объемом постоянной полости поршня 5л.

Это интересно:





Для придания товарам большей яркости и привлекательности используйте кашированную упаковку. Кашированная упаковка используется для хрупкой продукции. Заказать упаковку товара вы можете на сайте kashirovki.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 678. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Упругий элемент с демпфирующим устройством Оценка эффективности демпфирующих устройств >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 3)
2. Пути повышения демпфирующих свойств пневматических упругих элементов
3. Клапанные демпфирующие устройства 2
4. Работа регулятора непосредственного действия
5. Конструкции пневматического упругого элемента с клапанным демпфирующим устройством

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"