машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Рекомендации Платона Щукина для успешной индексации страниц сайта

Дроссельные демпфирующие устройства пневматичиеских подвесок

Сломались, выбираем эвакуатор >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-01-28

Дроссельные демпфирующие устройства пневматичиеских подвесок

В технической литературе приведены описания устройств и систем амортизации пневматических подвесок, основанных на использовании эффекта воздушного демпфирования, который возникает при дросселировании потока воздуха в канале, соединяющем упругий элемент с дополнительным резервуаром.





В ФРГ разработана система амортизации, предназначенная для зависимой подвески на двух продольных рычагах. Каждый упругий элемент соединяется воздухопроводом, в котором установлен дроссель, с дополнительной полостью постоянного объема. Проходное сечение дросселя подбирается с учетом обеспечения максимального демпфирующего эффекта в зоне частот, близких к собственной частоте колебаний подрессоренной массы автотранспортного средства. Степень дросселирования потока воздуха, перетекающего из дополнительной полости в пневматический упругий элемент, может изменяться в зависимости от статической нагрузки на подвеску.

Существует также несколько вариантов пневмоэлементов-амортизаторов, предназначенных, главным образом, для использования в подвесках автомобилей. Пневмоэлемент-амортизатор состоит из основного (пневматический элемент) и дополнительного (пневматический элемент или предварительно сжатая пружина) упругих элементов. Демпфирование колебаний происходит за счет сопротивления воздуху, перетекающему через кольцевые зазоры и клапаны. Две ступени демпфирования обеспечивают гашение как низкочастотных, так и высокочастотных колебаний.





Это интересно:

Компания "Гарант Металл" специализируется на продаже нержавеющего металлопроката напрямую с заводов производителей. Нержавейка очень востребована в любых отраслях промышленности. Подробная информация на сайте компании www.garmetall.ru.





основы машиностроения

Просмотров: 886. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Рекомендации Платона Щукина для успешной индексации страниц сайта Сломались, выбираем эвакуатор >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Дроссельные демпфирующие устройства пневматичиеских подвесок
2. Подвески ведущих колес автобусов ЛАЗ-699 («Турист-2») и «Украина-2»
3. Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Менарини
4. Оценка эффективности демпфирующих устройств 5
5. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛиАЗ-677(2)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"