машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Автоматические и полуавтоматические устройства, регулирующие соотношение тормозных сил

Пути повышения демпфирующих свойств пневматических упругих элементов

Рекомендации Платона Щукина для успешной индексации страниц сайта >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-01-27

Пути повышения демпфирующих свойств пневматических упругих элементов

Пневматические упругие элементы имеют, как правило, очень низкие демпфирующие свойства. Поэтому к гасящим устройствам пневматических подвесок, особенно большегрузных автомобилей и автобусов большой вместимости, предъявляют повышенные требования.





Низкая вертикальная жесткость и почти полное отсутствие трения в пневматических упругих элементах приводят к тому, что использование гидравлических амортизаторов, которые обычно применяют в рессорных подвесках в качестве основных гасителей вертикальных колебаний, не дает желаемых результатов. Для пневматических подвесок требуются гидравлические амортизаторы с достаточно высоким коэффициентом сопротивления или пневматические упругие элементы с повышенными демпфирующими свойствами.

В пневматическом элементе состояние упругого тела (нейтрального газа или воздуха) непрерывно изменяется в процессе колебаний подрессоренной массы и определяет силу упругости элемента в любой момент времени. Некоторая часть упругого тела пневматического упругого элемента (полости переменного объема) может перемещаться в свободно сообщающемся в ним дополнительном резервуаре (полости постоянного объема). Наличие последнего создает условия, позволяющие регулировать режим перетекания сжатого воздуха между полостями переменного и постоянного объемов и тем самым изменять силу упругости элемента в процессе колебаний подрессоренной массы.





Для регулирования режима перетекания сжатого воздуха можно использовать специальные дроссельные или клапанные демпфирующие устройства. Например, создаваемое с помощью дросселя сопротивление на пути перетекания воздуха из дополнительного резервуара в упругий элемент способствует уменьшению восстанавливающей силы элемента и хода отбоя. Аналогичный эффект может быть достигнут также с помощью управляемого клапана, кратковременно полностью перекрывающего на ходе отбоя канал, соединяющий дополнительный резервуар с упругим элементов.

Это интересно:





Компания "Тепло Гарант" специализируется на продаже отопительного оборудования. В компании вы можете приобрести газовые котлы, электрческие и твердотопливные котлы. Полный перечень продукции на сайте teplogr.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 801. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Автоматические и полуавтоматические устройства, регулирующие соотношение тормозных сил Рекомендации Платона Щукина для успешной индексации страниц сайта >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. История пневматических подвесок зарубежного производства
2. Влияние регуляторов непосредственного действия
3. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 3)
4. Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном 3
5. Пневмогидравлический упругий элемент автомобилей-самосвалов БелАЗ

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"