машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Основной недостаток регуляторов тормозных сил

Автоматические и полуавтоматические устройства, регулирующие соотношение тормозных сил

Пути повышения демпфирующих свойств пневматических упругих элементов >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-01-27

Автоматические и полуавтоматические устройства, регулирующие соотношение тормозных сил

Инерционный клапан, используемый фирмой Локхид, встраивается в систему привода тормозов задних колес автотранспортного средства и представляет собой наклонную камеру, в которой находится шарик, опирающийся на штифт подпружинного клапана и удерживающий его в открытом состоянии. При замедлении автотранспортного средства более 0,4g шарик перемещается вверх вдоль наклонной камеры, освобождая клапан, который под действием пружины закрывается и не допускает дальнейшего увеличения давления воздуха в тормозных камерах задних колес.





Инерционный клапан до некоторой степени учитывает и влияние нагрузки на автотранспортное средство, изменяя под ее действием наклон камеры, в которой находится шарик. Аналогичного типа инерционный регулятор Гирлинг, который кроме основного клапана, удерживаемого в открытом положении шариком при замедлении автотранспортного средства менее 0,3g, имеет второй клапан, способный постоянно пропускать около трети воздуха. Назначение подобных регулирующих устройств – не допустить преждевременной блокировки колес задней оси и исключить возможность заноса задней части автотранспортного средства при торможении.

Таким образом, автоматические и полуавтоматические устройства, регулирующие соотношение тормозных сил, применяемые зарубежными автомобилестроительными фирмами, условно можно разделить на две группы: устройства, связанные с определенными элементами подвески автотранспортного средства и работающие в зависимости от изменения прогиба рессор, давления воздуха в пневматических или жидкости в пневмогидравлических упругих элементах подвесок, и устройства инерционного типа, не связанные с элементами подвески и работающие во взаимосвязи с замедлением автотранспортного средства. Первые обеспечивают, как правило, более рациональное распределение тормозной силы по осям автотранспортного средства, но конструктивно значительно сложнее вторых.





Это интересно:

Компания Никель Торг предлагает выгодные цены на покупку лома цветных металлов. если вам нужно продать никель, то Никель Торг позаботится о демонтаже и вывозе лома в максимально короткие сроки. Вся информация на сайте компании www.nickel-torg.ru.





основы машиностроения

Просмотров: 742. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Основной недостаток регуляторов тормозных сил Пути повышения демпфирующих свойств пневматических упругих элементов >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Регуляторы положения кузова непосредственного действия (2)
2. Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (1)
3. Клапанные демпфирующие устройства 2
4. Регулятор тормозных сил с пневматическим управляющим воздействием
5. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес ЛАЗ-699

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"