машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Регулятор тормозных сил фирмы Ветингауз

Основной недостаток регуляторов тормозных сил

Автоматические и полуавтоматические устройства, регулирующие соотношение тормозных сил >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-01-27

Основной недостаток регуляторов тормозных сил

Большинство зарубежных конструкций регуляторов тормозных сил автотранспортных средств, описанных в литературе, по принципу действия аналогично приведенным выше и применяется как дополнительное воздухораспределительное звено в обычных тормозных системах между краном и тормозными камерами (цилиндрами).





Следует отметить, что регуляторы подобного типа, кроме частных недостатков (большой инерционности, низкой чувствительности, ненадежности уплотнений и т.п.), в какой то мере присущих каждой конструкции, имеют основной общий недостаток: создают дополнительное сопротивление потоку воздуха от тормозного крана к тормозным камерам.

Кроме регуляторов, работающих во взаимосвязи с давлением воздуха в тормозном приводе и изменяющих соотношение тормозных сил путем дополнительного перераспределения потока воздуха к тормозным камерам, некоторые фирмы применяют не связанные с элементами подвески регуляторы, работающие в зависимости от замедления автотранспортного средства и ограничивающие нарастание давления воздуха в тормозных камерах задних колес при достижение заданного замедления.





Это интересно:

Если вы планируете открывать магазин или торговую точку, то вам необходимо приобрести специальное торговое оборудование. Компания "Русский Металл" предлагает всем своим клиентам торговое оборудование в Екатеринбурге - стеллажи, покупательские корзины и тележки, стойки и накопители, пищевые ящики, экономпанели. Контактная информация для связи на сайте /p>

основы машиностроения

Просмотров: 836. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Регулятор тормозных сил фирмы Ветингауз Автоматические и полуавтоматические устройства, регулирующие соотношение тормозных сил >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Работа пружинно-пневматической тормозной камеры
2. Схема двойного баллона фирмы Континенталь и Денлоп
3. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 2)
4. Конструкция регулятора непосредственного действия
5. Работа регулятора непосредственного действия

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"