машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Регулятор тормозных сил с пневматическим управляющим воздействием

Регулятор тормозных сил фирмы Ветингауз

Основной недостаток регуляторов тормозных сил >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-01-26

Регулятор тормозных сил фирмы Ветингауз

Регулятор тормозных сил фирмы Вестингауз Бремзен (рисунок 1) автоматически изменяет соотношение тормозных сил в зависимости от нагрузки на ось автотранспортного средства с помощью двухстороннего (впускного и выпускного) клапана 6, управляемого рычагом 9, связанным с осью посредством кулачка 11 и рычага 10.





увеличить
Рисунок 1. Регулятор тормозных сил фирмы Ветингауз.

При торможении воздух из тормозного крана через канал 5 поступает в полость А. Поршень 4 вместе с седлом 3 впускного клапана под давлением воздуха, преодолевая усилия пружины 8, перемещается вниз. При этом клапан 6, 7 закрывается, а впускной клапан 3, 6 открывается, обеспечивая доступ в полость В и далее через канал 14 в тормозные камеры.





Давление воздуха в тормозных камерах пропорционально отношению произведений давления воздуха в полости А на площадь поршня и давления в полости В на эффективную площадь диафрагмы 1. Эффективная площадь диафрагмы переменная и зависит от перемещения поршня, на ребрах 2 которого установлена диафрагма. В нижней части регулятор имеет поршень 13, находящийся сверху под давлением воздуха в ресивере тормозной системы, а снизу нагружены пружиной 12.

При падении давления в ресивере ниже предельного, соответствующего затяжке пружины 12, поршень 4 под действием пружины перемещается вверх, поднимая седло 7 и уменьшая эффективную площадь диафрагмы, чем прекращает понижение давления воздуха, поступающего в полость В. Данные о чувствительности и эффективности действия регулятора фирма не приводит.





Это интересно:

Компания "РусьСтрой" специализируется на производстве и доставке бетона. Заказать Бетон с доставкой в Дмитров вы можете по телефону, указанному на сайте компании Оплата для физических лиц прямо на объекте.

основы машиностроения

Просмотров: 638. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Регулятор тормозных сил с пневматическим управляющим воздействием Основной недостаток регуляторов тормозных сил >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Схема пневматической подвески ведущих колес автобусов «Савием»
2. Зависимая пневмогидравлическая подвеска ведущих колес БелАЗ-549
3. Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 1)
4. Пневмогидравлический упругий элемент автомобилей-самосвалов БелАЗ
5. Работа регулятора положения кузова автомобиля высокой проходимости.

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"