машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Регулятор тормозных сил фирмы Мидланд Росс

Регулятор тормозных сил с пневматическим управляющим воздействием

Регулятор тормозных сил фирмы Ветингауз >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-01-26

Регулятор тормозных сил с пневматическим управляющим воздействием

Вариант регулятора с механическим управляющим устройством показан на рисунке 1.





При торможении автомобиля поршень 5 под давлением воздуха, поступающего в полость М от тормозного крана, перемещается вниз и через коромысло воздействует на поршень 3. Поршень, поднимаясь вверх, закрывает выпускной клапан 2 и открывает клапан 1, через который воздух из полости М поступает в полость N и далее к тормозным камерам. При этом давление воздуха в полости N изменяется пропорционально отношению произведений площади поршня 5 на плечо b1 и площади поршня 3 на плечо b2.

увеличить
Рисунок 1. Регулятор тормозных сил с пневматическим управляющим воздействием.





По данным фирмы регулятор обеспечивает уменьшение исходного давления Р1 в 1…3,3 раза, т.е. давление на выходе Р2 может изменяться в пределах 0,33Р1….Р1. (57)

Конструкция регулятора позволяет применять его на любом автотранспортном средстве. Для этого в пневматическом управляющем устройстве достаточно заменить пружину 7 пружиной другой жесткости и соответственно изменить ход поршня 6, а в регуляторе с механическим управляющим устройством – изменить длину рычага h.





Следует отметить, однако, что регулятор обеспечивает только статическое регулирование тормозных сил, т.е. на динамическое перераспределение нагрузки по осям автотранспортного средства регулятор не реагирует.

Это интересно:

Планируете приобрести газовую плиту, стиральную машинку или многофункциональную мультиварку? Посетите озон в Альметьевске - магазин бытовой техники. Здесь вы найдете полезную и функциональную бытовую технику по хорошим ценам.

основы машиностроения

Просмотров: 920. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Регулятор тормозных сил фирмы Мидланд Росс Регулятор тормозных сил фирмы Ветингауз >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Система регулирования закрытого типа
2. Работа регулятора положения кузова автомобиля высокой проходимости.
3. Регулятор положения кузова автобуса ПАЗ-672
4. Однопозиционный и двухпозиционный регуляторы уровня пола
5. Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Украина-1» (1)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"