машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Регулятор тормозных сил фирмы Бендикс Вестингауз

Регулятор тормозных сил фирмы Бендикс Вестингауз (2)

Регулятор тормозных сил фирмы Мидланд Росс >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-01-14

Регулятор тормозных сил фирмы Бендикс Вестингауз (2)

При увеличении усилия на тормозную педаль давление воздуха на выходе из крана растет. Когда оно становится выше, чем давление в упругих элементах задней подвески, поршень перемещается вверх, закрывая впускной клапан и ограничивая рост давления в камерах задних колес.





увеличить
Рисунок 1. Регулятор тормозных сил фирмы Бендикс Вестингауз.

При дальнейшем повышении давления в полости 9 поршень вновь опускается вниз, несколько увеличивая давление в задних тормозных камерах. Однако это увеличение происходит медленнее, чем в передних камерах, так как при выравнивании сил поршень вновь поднимается и закрывает впускной клапан.





При растормаживании давление над поршнем падает и он, поднимаясь вверх, открывает выпускной клапан 6 и соединяет тормозные камеры с атмосферой. Достоинство данного регулятора – относительная простота конструкции. Однако наличие резиновых кольцевых уплотнений снижает его чувствительность и долговечность.

Регуляторы подобного типа (по принципу действия) можно использовать на автотранспортных средствах, у которых отношение статических нагрузок на переднюю и заднюю оси при любой статической нагрузке мало изменяется, например автобусы ЛАЗ.





Это интересно:

Порадуйте своих близких интересным подарком. На сайте dom-podarka.ru вы подберете оригинальные и необычные подарки приколы на любой вкус для мужчин и женщин - прикольные ручки, кружки, степлеры, флешки, очки и многое другое.

основы машиностроения

Просмотров: 809. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Регулятор тормозных сил фирмы Бендикс Вестингауз Регулятор тормозных сил фирмы Мидланд Росс >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Подвески ведущих колес автобусов ЛАЗ-699 («Турист-2») и «Украина-2»
2. Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном 4
3. Пневматическая подвеска колес автобуса Мерседес Бенц 0302
4. Двухсекционная тормозная камера с автоматическим регулятором
5. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 2)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"