< Пневматическая система питания подвески и тормозной системы автобуса Икарус 260 |
Регулятор тормозных сил фирмы Бендикс Вестингауз |
Регулятор тормозных сил фирмы Бендикс Вестингауз (2) > |
Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора) Дата: 2013-01-14 |
Регулятор тормозных сил Бендикс Вестингауз предназначен для автоматического регулирования интенсивности торможения задних колодок в зависимости от давления воздуха в пневматических упругих элементах задней подвески (нагрузки на заднюю ось) и интенсивности торможения автотранспортного средства (рисунок 1). В нерабочем состоянии, когда торможение не производится, поршень 13 под действием давления воздуха в полости 7 находится в нижнем положении.
увеличить
Рисунок 1. Регулятор тормозных сил фирмы Бендикс Вестингауз: 1 – корпус; 2 – канал для сообщения с тормозными камерами задних колес; 3, 10 – крышки; 4 – канал для сообщения с атмосферой; 5 – полость нижняя; 6 – клапан выпускной; 7 – полость кольцевая; 8 – канал для сообщения с упругими элементами подвески; 9 – полость верхняя; 11 – канал; 12 – клапан впускной; 13 – поршень. (55)
Клапан 6 закрывает канал 4, впускной клапан 12 открыт. При торможении воздух одновременно поступает в тормозные камеры передних колес и через полую часть поршня и канал 2 – в тормозные камеры задних колес. При малой интенсивности торможения клапаны 12, 6 остаются в исходном положении; давление воздуха в передних и задних тормозных камерах нарастает одинаково.
Это интересно:
Манипуляторы являются популярным видом спецтехники и объединяют в себе функцию грузового автомобиля и подъемного крана. Перевозки манипулятор очень востребованы строительными компаниями и грузоперевозчиками. Заказать манипулятор в Москве можно по тел. (495)772-84-85.
![]() |
Просмотров: 693. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS
< Пневматическая система питания подвески и тормозной системы автобуса Икарус 260 | Регулятор тормозных сил фирмы Бендикс Вестингауз (2) > |
Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:
1. Регуляторы положения кузова непосредственного действия (2)
2. Подвески ведущих колес городских автобусов большой вместимости (2)
3. Электропневматический регулятор положения кузова
4. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛАЗ-695Г
5. Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном.