машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Пневматическая система питания подвески и тормозной системы автобуса Икарус 260

Регулятор тормозных сил фирмы Бендикс Вестингауз

Регулятор тормозных сил фирмы Бендикс Вестингауз (2) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-01-14

Регулятор тормозных сил фирмы Бендикс Вестингауз

Регулятор тормозных сил Бендикс Вестингауз предназначен для автоматического регулирования интенсивности торможения задних колодок в зависимости от давления воздуха в пневматических упругих элементах задней подвески (нагрузки на заднюю ось) и интенсивности торможения автотранспортного средства (рисунок 1). В нерабочем состоянии, когда торможение не производится, поршень 13 под действием давления воздуха в полости 7 находится в нижнем положении.





увеличить
Рисунок 1. Регулятор тормозных сил фирмы Бендикс Вестингауз: 1 – корпус; 2 – канал для сообщения с тормозными камерами задних колес; 3, 10 – крышки; 4 – канал для сообщения с атмосферой; 5 – полость нижняя; 6 – клапан выпускной; 7 – полость кольцевая; 8 – канал для сообщения с упругими элементами подвески; 9 – полость верхняя; 11 – канал; 12 – клапан впускной; 13 – поршень. (55)

Клапан 6 закрывает канал 4, впускной клапан 12 открыт. При торможении воздух одновременно поступает в тормозные камеры передних колес и через полую часть поршня и канал 2 – в тормозные камеры задних колес. При малой интенсивности торможения клапаны 12, 6 остаются в исходном положении; давление воздуха в передних и задних тормозных камерах нарастает одинаково.





Это интересно:

Манипуляторы являются популярным видом спецтехники и объединяют в себе функцию грузового автомобиля и подъемного крана. Перевозки манипулятор очень востребованы строительными компаниями и грузоперевозчиками. Заказать манипулятор в Москве можно по тел. (495)772-84-85.





основы машиностроения

Просмотров: 693. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневматическая система питания подвески и тормозной системы автобуса Икарус 260 Регулятор тормозных сил фирмы Бендикс Вестингауз (2) >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Регуляторы положения кузова непосредственного действия (2)
2. Подвески ведущих колес городских автобусов большой вместимости (2)
3. Электропневматический регулятор положения кузова
4. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛАЗ-695Г
5. Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном.

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"