машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Регулятор положения кузова фирмы Кнорр-Бремзе

Пневматическая система питания подвески и тормозной системы автобуса Икарус 260

Регулятор тормозных сил фирмы Бендикс Вестингауз >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-01-07

Пневматическая система питания подвески и тормозной системы автобуса Икарус 260

На рисунке 1 показана современная схема пневматической системы питания подвески и тормозов автобуса Икарус 260, удовлетворяющая требованиям, предъявляемым к такого рода системам правилами безопасности движения. Относительная сложность системы искупается ее повышенной надежность.





увеличить
Рисунок 1. Пневматическая система питания подвески и тормозной системы автобуса Икарус 260: 1 – тормозная камера; 2, 20 – рукавные упругие элементы; 3, 4 – датчики; 5 – фильтр; 6 – регулятор тормозных сил; 7 – регулятор положения кузова; 8 – манометр; 9 – тормозной кран; 10 – клапан термостата; 11, 12, 13, 15, 17, 21, 29, 30, 36 – клапаны; 14 – регулятор тормозных сил; 16 – тормозной электропневматический клапан; 18 – регулятор положения кузова; 19 – тормозной цилиндр; 22 – штуцер; 23 – насос для антифриза; 24 – влагоотделитель; 25 – регулятор давления; 26 – компрессор; 27 – автоматический клапан для спуска конденсата; 28, 32, 33, 34, 35 – ресиверы; 31 – клапан для спуска конденсата.

Зарубежными автомобилестроительными фирмами разработано и запатентовано большое количество различных устройств по принципу действия регуляторов тормозных сил автотранспортного средства с пневматическими подвесками как с гидравлическими, так и с пневматическими тормозными приводами. В качестве примера можно привести краткое описание отдельных регулирующих устройств, предназначенных для применения в основном на автомобилях большой грузоподъемности.





Это интересно:

В связи с широким распространением металла в строительстве металлообработка развита во всем мире. Компания Энергосталь Металл сервис предлагает металлопродукцию и оборудование для обработки металла. Вся контактная информация на сайте energostal-met.com.





основы машиностроения

Просмотров: 1579. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Регулятор положения кузова фирмы Кнорр-Бремзе Регулятор тормозных сил фирмы Бендикс Вестингауз >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛиАЗ-677 (2)
2. Пневматический упругий элемент с воздушным демпфером и гидравлическим приводом
3. Пневмогидравлическая подвеска грузового автомобиля
4. Пневмогидравлический упругий элемент для свечной подвески (2)
5. Пневматические упругие элементы в нерегулируемых подвесках

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"