машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Регулятор положения кузова передней подвески Делько Продактс

Регулятор положения кузова фирмы Кнорр-Бремзе

Пневматическая система питания подвески и тормозной системы автобуса Икарус 260 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-01-07

Регулятор положения кузова фирмы Кнорр-Бремзе

Принципиальная схема регулятора положения кузова Кнорр-Бремзе ЛФВ-4 применяемого в подвеске автобуса МАН-760И01, показана на рисунке 1. В этом регуляторе на оси рычага 1 закреплено пружинное устройство 2, состоящее из кулачка и подпружиненных поршней, которое может поворачиваться вокруг оси кулачка, и соединено с поршнем 4 гидравлического демпфера.





Поворот пружинного устройства происходит только при медленном перемещении рычага, когда жидкость под действием поршня перетекает через отверстие клапана 3, задросселированное иглой. При больших скоростях перемещение рычага кулачок раздвигает подпружиненные поршни, пружинное устройство поворачивается, поскольку жидкость не успевает перетекать через канал. При перетекании жидкости в гидравлическом демпфере через отверстие клапана 3 и повороте пружинного устройства соответствующие толкатели перемещают штоки впускного 5 или выпускного 6 клапанов, обеспечивая тем самым необходимое регулирование положения кузова.

увеличить
Рисунок 1. Регулятор положения кузова фирмы Кнорр-Бремзе: а- без замедлителя; б – с гидравлическим замедлителем.





Это интересно:

Если вам срочно требуются качественные услуги по установке дверных замков, то обращайтесь в компанию mult-servis. Специалисты выполнят ремонт дверей и установку замков Охотный ряд быстро и надежно в Москве и Подмосковье.





основы машиностроения

Просмотров: 840. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Регулятор положения кузова передней подвески Делько Продактс Пневматическая система питания подвески и тормозной системы автобуса Икарус 260 >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Регулятор тормозных сил фирмы Бендикс Вестингауз (2)
2. Пневмогидравлический упругий элемент автомобилей-самосвалов БелАЗ (2)
3. История пневматических подвесок зарубежного производства
4. Конструкции резинокордных упругих элементов
5. Пневматическая подвеска колес автобуса Икарус

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"