машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Регулятор положения кузова с кулачковым и золотниковым устройствами

Регулятор положения кузова передней подвески Делько Продактс

Регулятор положения кузова фирмы Кнорр-Бремзе >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-01-07

Регулятор положения кузова передней подвески Делько Продактс

Практический интерес представляет конструкция регулятора положения кузова передней подвески Делько Продактс (рисунок 1). Этот регулятор обеспечивает раздельное питание воздухом левых и правых упругих элементов (задние регуляторы имеют лишь по одному отверстию для подачи воздуха). В нейтральном положении, когда рукавный элемент перекрыт, кулиса 11 регулятора расположена горизонтально. При загрузке автотранспортного средства кузов с закрепленным регулятором из-за прогиба упругих элементов опускается, а кулиса движется против часовой стрелки, поворачивая валик с закрепленным на нем рычажком 8.





Под действием последнего впускной клапан 7 открывается, и воздух из ресивера пневмосистемы проходит в упругие элементы, восстанавливая их высоту до нейтрального положения. Если давление в ресивере ниже, чем в упругих элементах, то выпуск воздуха из них предотвращает вентиль 6.

При разгрузке автотранспортного средства кулиса движется по часовой стрелке, оттягивая рычажком 10 выпускной клапан 9, и соединяет полость упругого элемента с атмосферой. Кулиса, заняв горизонтальное положение, предотвращает выпуск воздуха. Обратные клапаны 5 препятствуют перетеканию воздуха из левых и правых рукавных элементов при неравномерной нагрузке и кренах автотранспортного средства. Замедляющее устройство, состоящее из разобщающего механизма 1 и гидравлического амортизатора (поршень 12, клапан 13) предотвращает срабатывание регулятора из-за мгновенных перемещений кулисы, вызванных колебаниями подрессоренной массы при движении автотранспортного средства.





увеличить
Рисунок 1. Устройство для регулирования положения кузова.

Поршень 12 амортизатора, перемещаясь внутри цилиндрической полости, заполненной кремниевой жидкостью, при повороте вала процеживает жидкость через створчатый клапан 13. При этом аналогичный клапан с другой стороны поршня впускает жидкость в освобождающуюся полость цилиндра. При резких перемещениях кулисы поршень 2 разобщающего механизма отжимается от вала, что исключает поломку деталей.





Это интересно:

Достоинствами индукционных ламп являются долговечность и экономичность. Компания S&O предлагает новые индукционные лампы для российских потребителей. Индукционные лампы служат в 5 раз дольше чем флуоресцентные или металлогалогеные.

основы машиностроения

Просмотров: 727. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Регулятор положения кузова с кулачковым и золотниковым устройствами Регулятор положения кузова фирмы Кнорр-Бремзе >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Пружинно-пневматическая корректирующая тормозная камера
2. Оценка эффективности демпфирующих устройств 4
3. Пневмогидравлический упругий элемент рукавного типа
4. Пневматическая подвеска автобусов фирмы Бюссинг
5. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-699 (2)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"