машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Система регулирования закрытого типа

Регулятор положения кузова с кулачковым и золотниковым устройствами

Регулятор положения кузова передней подвески Делько Продактс >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-01-05

Регулятор положения кузова с кулачковым и золотниковым устройствами

Компания Вольтаж-Сервис занимается продажей и ремонтом стартеров и генераторов на автомобили Мазда и другие иномарки. На сайте /buy-repair-starter-Mazda.aspx вы узнаете более подробную информацию про ремонт стартеров, цены на ремонт, цены на типовые стартеры автомобилей Мазда.





Регулятор положения кузова, показанный на рисунке 1, устанавливают между подрессоренной и неподрессоренной частями автотранспортного средства параллельно пневмогидравлическому упругому элементу. Упругий рычаг 2 связан с неподрессоренной частью и при вертикальном движении колеса перемещает золотник 1 клапана, связывающего полость упругого элемента с насосом или резервуаром, и тем самым выравнивает положение кузова. Чтобы исключить изменение высоты упругих элементов при движении по неровностям, в нижней части на штоке 3 устанавливают демпфирующее устройство в виде поршня с осевыми и радиальными отверстиями 10, 11, 12 и пластинчатыми клапанами 9 и 13, перекрывающими эти отверстия.

При перемещении штока поршень вытесняет жидкость из полости 4 в полость 5 или через дросселирующий канал 7. Скорость движения поршня регулируют изменением проходного сечения канала 7 с помощью иглы.





увеличить
Рисунок 1. Регулятор положения кузова с кулачковым (а) и золотниковым (б) устройствами.

Для выравнивания кузова при поворотах, резком торможении или разгоне предусмотрен дополнительный клапан 8, соединяющий полости 4 и 5 с резервуаром. Канал 8 в обычных условиях перекрывается иглой 6, перемещается соленоидом, питание которого осуществляется от батареи 15.





При угловых перемещениях кузова цепь соленоида замыкает ртутный выключатель 14 или аналоговый выключатель, связанный с тормозной системой автотранспортного средства. При выходе автотранспортного средства из поворота канал 8 некоторое время еще не перекрывается (из-за того, что после отключения батареи питание соленоида некоторое время осуществляет конденсатор, заряжающийся при работе соленоида), что обеспечивает быстрое выравнивание кузова. Данный механизм можно также использовать для регулирования положения кузова автотранспортного средства с чисто пневматической подвеской.

основы машиностроения

Просмотров: 680. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Система регулирования закрытого типа Регулятор положения кузова передней подвески Делько Продактс >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Регулятор тормозных сил фирмы Бендикс Вестингауз (2)
2. Зависимая пневмогидравлическая подвеска ведущих колес БелАЗ-549
3. Независимая автономная однорычажная пневматическая подвеска
4. Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Менарини
5. Подвески ведущих колес городских автобусов большой вместимости ЛАЗ-698 и ЛАЗ-696

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"