машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Регулятор положения кузова для пневматической подвески

Система регулирования закрытого типа

Регулятор положения кузова с кулачковым и золотниковым устройствами >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-01-03

Система регулирования закрытого типа

Вызывает интерес система регулирования закрытого типа для легковых автомобилей, в которой давление воздуха в ресивере высокого давления составляет 5,2, в упругом элементе – около 3,5 и в ресивере низкого давления – 1,75 кгс/см2.





Регуляторы положения кузова, имеющиеся на каждом упругом элементе, размещены на раме и соединены с неподрессоренной массой упругими рычагами. В зависимости от положения кузова упругий элемент подвески соединяется через золотник регулятора с ресиверами высокого или низкого давления. Регулятор снабжен механизмом замедления, предотвращающим реакцию регулятора на колебания при движении по неровностям дороги.

Для предотвращения крена на поворотах служит ртутное контактное устройство, которое замыкает цепь соленоидного клапана, управляющего скоростью реакции регулятора. При этом происходит быстрое выравнивание крена. Аналогичное контактное устройство замыкает цепь соленодиного клапана при торможении, предотвращая наклон кузова вперед.





Это интересно:

Музыкальные автоматы используются для наполнения музыкального фона в ресторанах, кафе и других местах отдыха. Приобрести музыкальный автомат вы можете в компании ALVEX - KIT комплекты, музыкальные и вендинговые автоматы.





основы машиностроения

Просмотров: 640. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Регулятор положения кузова для пневматической подвески Регулятор положения кузова с кулачковым и золотниковым устройствами >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Конструкции резинокордных упругих элементов
2. Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном 2
3. Динамическое регулирование положения кузова
4. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес троллейбуса 682Б
5. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 2)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"