машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Электропневматический регулятор положения кузова

Регулятор положения кузова для пневматической подвески

Система регулирования закрытого типа >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-01-03

Регулятор положения кузова для пневматической подвески

Регулятор положения кузова для пневматической подвески, показанный на рисунке 1, размещается между ресиверами высокого и низкого давления, первый из которых соединен с нагнетающей магистралью компрессора и впускным штуцером 1 регулятора, а второй – с выпускным штуцером 9 регулятора и со всасывающей магистралью компрессора. Вал 10 регулятора связан рычагом с неподрессоренными массами и при вращении воздействует через демпфер 11, 12 на два клапана управления, попеременно пропускающие воздух из ресивера высокого давления к обеим сторонам рабочего поршня 6.





увеличить
Рисунок 1. Регулятор положения кузова.

При увеличении нагрузки вал 10 поворачивается против хода часовой стрелки и открывает одни из клапанов управления, соединяя полости 2 и 8. Шток 4, связанный с поршнем, открывает клапан 3, и полость высокого давления 2 соединяется через наружную проточку в штоке и канал 5 с упругим элементом. При уменьшении нагрузки вал поворачивается по ходу часовой стрелки, открывая второй клапан управления, причем полости 2 и 7 сообщаются. Поршень оттягивает шток вправо, соединяя упругий элемент через канал 5 со штуцером ресивера низкого давления. При колебаниях автотранспортного средства на неровностях дороги вал проворачивается относительно демпфера, что обеспечивает задержку срабатывания клапанов управления.





Это интересно:

Если вам необходимо приобрести рефрижераторную установку, то вся продажа рефрижераторов в Санкт-Петербурге тут на сайте компании РефТранс Рефрижераторы для малых и больших грузовиков, для полуприцепов и др.





основы машиностроения

Просмотров: 748. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Электропневматический регулятор положения кузова Система регулирования закрытого типа >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Подвески ведущих колес городских автобусов большой вместимости (3)
2. Пневматические упругие элементы
3. Пневматическая подвеска колес автобуса Икарус
4. Зависимая подвеска с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами для ЛиАЗ-677
5. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695В

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"