машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Что спасет автомобиль от угона

Электропневматический регулятор положения кузова

Регулятор положения кузова для пневматической подвески >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-01-03

Электропневматический регулятор положения кузова

Электропневматический регулятор положения кузова показан на рисунке 1. При повышении нагрузки на автотранспортное средство контакты электромагнита 10 замыкаются с помощью роторного переключателя. Под действием электромагнита клапан 11 открывается и воздух их ресивера через канал 2 поступает в камеру 5. Из камеры воздух отжимая клапан 12, через камеру 6 и канал 3 поступает в упругие элементы, поднимая кузов на заданную высоту, при которой электромагнит 10 отключается.





При снижении нагрузки и повышении положения кузова включается электромагнит 9, открывающий клапан 8. При этом воздух из упругих элементов через камеру 6 и канал 4 выходит в атмосферу.

увеличить
Рисунок 1. Электропневматический регулятор положения кузова: 1 – датчик давления; 2, 3, 4, 7 – каналы; 5, 6 – камеры; 8, 11, 12 – каналы; 9, 10 – электромагниты.





В корпусе 1 регулятора положения кузова, показанного на рисунке 2, имеются полости 3 и 3а, соединенные штуцерами 2 и 2 а соответственно с ресивером и упругими элементами подвески. При увеличении нагрузки кулачок 8, поворачиваясь под воздействием рычага оси 9, нажимает выступом на ролик 6 и утапливает поршень 4, который открывает клапан 5. Воздух из ресивера поступает через канал 7 в полость 3а и, открывая клапан 5а, направляется в упругие элементы. При уменьшении нагрузки кулачок нажимает на ролик 6а, клапан 5а открывается и воздух из упругих элементов через полость 3а, канал 7 и отверстие в корпусе выходит в атмосферу.

увеличить
Рисунок 2. Регулятор положения кузова.





Это интересно:

Провести диагностику, регламентное техническое обслуживание или текущий ремонт своего автомобиля вы можете в автосервисе форд "Солис-Авто". В работе соблюдаются нормативы завода-изготовителя и применяются сертифицированные запасные части.

основы машиностроения

Просмотров: 667. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Что спасет автомобиль от угона Регулятор положения кузова для пневматической подвески >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Пневмогидравлический упругий элемент автомобилей-самосвалов БелАЗ (2)
2. Дроссельные демпфирующие устройства пневматичиеских подвесок
3. Схема пневматического упругого элемента с гидравлическим приводом
4. Схема пневматической подвески ведущих колес автобусов «Савием»
5. Система питания подвески автобуса ЛАЗ-695Г

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"