машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Пневмогидравлические упругие элементы для автомобилей Катерпиллер 769 и Аулпак ЛВ-50

Устройство для управления пневматической подвески

Прогулы школьных занятий — дело опасное >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-01-03

Устройство для управления пневматической подвески

В теле головки поршня 10 имеется проточка, в которой установлен клапан 12, поджимаемый пружиной 13. Толкатель может взаимодействовать с клапаном. В головке поршня имеются также проточки 18, в которые входят головки 19 толкателей 20, соединенных с клапанами 21. Полости клапанов сообщаются через штуцеры 23 и 24 с упругими элементами. Воздухопровод, соединяющий регулятор с источником сжатого воздуха, имеет трехходовой кран. Управляемый водителем автотранспортного средства.





Когда регулятор не включен, полости К разобщены между собой, полость Г сообщается с атмосферой через трехходовой кран, а полость С – через отверстие 25, полость Н – через проточку в теле толкателя и отверстие 7.

увеличить
Рисунок 1. Устройство для управления пневматической подвески.





Перемещение толкателя 6 не открывает клапаны. Когда водитель поворотом трехходового крана соединяет полость F с источником сжатого воздуха, поршень 9 поднимается вверх до упора в плоскость 15. При этом толкатели 20 несколько наклоняют клапаны 21 и полость К соединяется с полостью С, а клапан 12 входит в контакт с толкателем 6. При уменьшении нагрузки толкатель поднимается вверх, соединяя полость С с атмосферой. Увеличение нагрузки опускает толкатель вниз (под действием кулачка) и соединяет полости С с источником сжатого воздуха.

Это интересно:





Компания ContiTech AG является одним из крупнейших производителей приводных ремней. Благодаря высокому качеству и приемлемым ценам приводные ремни ContiTech пользуются большой популярностью.
ремни приводные

основы машиностроения

Просмотров: 727. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневмогидравлические упругие элементы для автомобилей Катерпиллер 769 и Аулпак ЛВ-50 Прогулы школьных занятий — дело опасное >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Клапанные демпфирующие устройства 2
2. Динамическое регулирование положения кузова
3. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 2)
4. Конструкция регулятора непосредственного действия (2)
5. Пневматическая подвеска автобусов фирмы Бюссинг

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"