машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Диваново – мебель для комфортного отдыха

Пневмогидравлические упругие элементы для большегрузных автомобилей

Вы не знаете, как дать рекламу в Интернете? >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-01-01

Пневмогидравлические упругие элементы для большегрузных автомобилей

Рукавные упругие элементы фирмы Гудийр (рисунок 1) имеют отработанную конструкцию и, как показали испытания, большую долговечность. Конструкция рукавного упругого элемента типоразмера 285*260 (рисунок 2) отличается от рассмотренной выше наличием металлического кожуха, охватывающего резинокордную оболочку.





увеличить
Рисунок 1. Схема рукавного упругого элемента фирмы Гудийр (США) типоразмера 170*300: 1 – поршень; 2 – кожух с прижимным буртом; 3 – резинокордная оболочка; 4 – прижимное кольцо; 5 – фланец.

увеличить
Рисунок 2. Схема рукавного упругого элемента типоразмера 285*260 заводов Таурус: 1 – поршень; 2 – болт; 3 – буфер сжатия; 4 – прижимной фланец; 5 – оболочка; 6 – кожух; 7 – прижимное кольцо; 8 – фланец.





Применяемые в настоящее время за рубежом пневмогидравлические упругие элементы различают как по конструкции, так и по принципиальной схеме: без противодавления; с регулирование характеристик.

Выполняемый по схеме без противодавления пневмогидравлический упругий элемент задней подвески автомобиля Катерпиллер 769В грузоподъемностью 32т, показан на рисунке 3. В цилиндре подвески 4 перемещается поршень 2 с пустотелым штоком 3. Верхняя часть полости 12 штока 3 заполнена сжатым газом, а нижняя ее часть и кольцевая полость 13 цилиндра 4 – маслом. Сжатый газ – упругое рабочее тело, а масло используется для передачи давления газа и гидравлической амортизации. Отличительная особенность такой конструкции элемента – перемещение штока вверх. Пневмогидравлический упругий элемент крепится к картеру ведущего моста и к раме автомобиля при помощи цилиндрических пальцев со сферическими подшипниками.





увеличить
Рисунок 3. Пневмогидравлические упругие элементы для большегрузных автомобилей Катерпиллер 769В (а) и Аулпак ЛВ-50 (б).

Это интересно:

Хорошим фундаментом для развития торговых отношений между Россией и Китаем является договоренность правительства этих стран. Перевозки грузов из Китая с компанией Логипарк это четкая доставка товаров в кратчайшие сроки и по оптимальной стоимости.

основы машиностроения

Просмотров: 710. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Диваново – мебель для комфортного отдыха Вы не знаете, как дать рекламу в Интернете? >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Регуляторы положения кузова с включаемым действием
2. Клапанные демпфирующие устройства.
3. Контроль давления воздуха в пневматической подвеске ЛАЗ-699А
4. Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (3)
5. Пневмогидравлический упругий элемент диафрагменного типа 2

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"