машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Для чего нужны курсы ДОУ.

Схема двойного баллона фирмы Континенталь и Денлоп

Диваново – мебель для комфортного отдыха >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-01-01

Схема двойного баллона фирмы Континенталь и Денлоп

Внедрение в производство автомобилей с пневматическими подвесками связано с разработкой множества различных конструкций упругих элементов, регуляторов и систем регулирования, из которых лишь некоторая часть апробирована на реальных конструкциях автотранспортных средств.





С целью сопоставления конструкций упругих резинокордных пневматических элементов зарубежного и отечественного производства были исследованы наиболее отработанные двойные баллоны типоразмера 250*200 фирмы Континенталь (рисунок 1, а) и типоразмера 250*155 фирмы Денлоп (рисунок 1, б). Конструкции этих упругих элементов существенно отличаются своей арматурой. Так, фланцы двойного баллона фирмы денлоп самоприжимные, что обеспечивает при техническом обслуживании подвески значительные преимущества по сравнению с болтовым креплением фланцев двойного баллона фирмы Континенталь. Однако прогибы двойного баллона фирмы Денлоп при этом меньше, что отрицательно сказывается на жесткости подвески. Надо полагать, что ограниченное использование двойных баллонов фирмы Денлоп в подвесках современных автотранспортных средств объясняется именно этим обстоятельством.

увеличить
Рисунок 1. Схема двойного баллона: а – типоразмера 250*200 фирмы Континенталь; б – с самоприжимными буртами типоразмера 240*155 фирмы Денлоп.





Это интересно:

Вакуумны массаж имеет более высокую эффективность по сравнению с обычной вакуумной терапией. Купить оборудование для вакуумного массажа LightMassage вы можете в компании Тереза Эстетик.





основы машиностроения

Просмотров: 664. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Для чего нужны курсы ДОУ. Диваново – мебель для комфортного отдыха >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Способы герметизации резинокордных упругих элементов
2. Работа пружинно-пневматической тормозной камеры
3. Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Ван-Холл и Вольво
4. Пути повышения демпфирующих свойств пневматических упругих элементов
5. Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 1)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"