машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Схема пневматической подвески ведущих колес автобусов «Савием»

Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Ван-Холл и Вольво

Чем отличается мебель для маленьких комнат от обычной мебели? >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-01-01

Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Ван-Холл и Вольво

Интересная конструкция подвески с точки зрения снижения нагруженности кузова применена на автобусах фирм Ван-Холл (рисунок 1) и Вольво (Б59). Если на автобусе Б59 (рисунок 2) направляющие устройства как подвески управляемых колес, так и ведущих колес выполнены в виде треугольных подрамников (А-образная тяга 1), шарнирно подсоединенных передней частью к раме автобуса, то в автобусе Ван-Холл подвеска управляемых колес – обычная. Боковые усилия воспринимают поперечные рычаги. На подрамнике закреплены мосты, а в задней части на траверсе установлены амортизаторы и рукавные упругие элементы.





увеличить
Рисунок 1. Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Ван-Холл: 1 – амортизатор; 2 – диафрагменный упругий элемент; 3 – траверса; 4 – поперечная тяга; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – А-образная тяга; 7 – регулятор положения кузова.

увеличить
Рисунок 2. Пневматическая подвеска управляемых колес автобуса Б59 фирмы Вольво: 1 – А-образная тяга; 2 – поперечная тяга; 3 – траверса; 4 – рукавный упругий элемент; 5 – запчасти.





Высота пола салона автобуса существенно снижена, угол поворота управляемых колес увеличен до 60 градусов. Следует подчеркнуть, что едва ли использование четырех упругих элементов в подвеске ведущих колес автобуса Ван-Холл целесообразнее, чем двух в подвеске автобуса фирмы Вольво. Отметим, что подвеска туристского автобуса Б58 с двойными баллонами (два баллона в передней подвеске и четыре сзади) не могла быть использована для перспективного городского автобуса Б59 большей вместимости, поскольку являлась неудачным усовершенствование рессорной подвески с листовыми рессорами. В целом подвески городских, пригородных и туристских автобусов фирмы Вольво оказались неунифицированными.

Это интересно:





Компания ООО «СТРОЙ ГРУПП» специализируется на оптовых и мелкооптовых поставках черного и нержавеющего металлопроката. Купить двутавровую балку вы можете в компании ООО «СТРОЙ ГРУПП». Большой выбор двутавров, возможна работа по вашим эскзам.

основы машиностроения

Просмотров: 1047. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Схема пневматической подвески ведущих колес автобусов «Савием» Чем отличается мебель для маленьких комнат от обычной мебели? >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Пневматическая подвеска автобуса Е7 фирмы «Савием»
2. Пневматическая подвеска автобусов фирмы Бюссинг
3. Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛАЗ-695Д с рукавными упругими элементами
4. Пневмогидравлический упругий элемент для автомобилей небольшой грузоподъемности
5. Пневматическая подвеска колес автобуса Мерседес Бенц 0302

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"