машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Пневматическая подвеска управляемых и ведущих колес автобуса Фиат 306 Орланди

Пневматические подвески французских автобусов Берлие и Савием

Пневматическая подвеска автобуса Е7 фирмы «Савием» >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-12-15

Пневматические подвески французских автобусов Берлие и Савием

В пневматических подвесках автобусов французских фирм Берлие и Савием СЦ-5, СЦ-6 в качестве направляющих устройств используют листовые рессоры. В передней подвеске автобуса Х-5 (его шасси применяют также в грузовых автомобилях) над листовыми рессорами установлены два диафрагменных упругих элемента фирмы Денлоп-Пневрайд. По обе стороны переднего моста предусмотрены два регулятора с пневматическим замедлителем фирмы Даль.





Передняя подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Несмотря на то, что передняя листовая рессора имеет большое листов, она не может самостоятельно воспринимать скручивающие моменты, возникающие при торможении. Поэтому в передней нижней части рессоры на кронштейне и на мосту установлен дополнительный лист, частично разгружающий рессору от моменты, возникающего при торможении. Благодаря особому креплению дополнительный лист при вертикальных колебаниях и трогании автобуса практически не нагружается.

В задней подвеске автобуса, как и в подвеске тягача, четыре диафрагменных упругих элемента установлены на балках моста. Листовые рессоры, фиксирующие мост, закреплены своей средней частью на мосту, а концами обычным способом соединены с кронштейнами лонжеронов. Один регулятор положения кузова установлен в правой части моста. Задняя подвеска снабжена мощным стабилизатором торсионного типа.





Это интересно:

Одной из крупнейших компаний в области производства и продажи холодильного оборудования является компания "Фреско". Ознакомится с ценами на холодильные установки вы можете на сайте компании www.fresco.ru.





основы машиностроения

Просмотров: 666. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневматическая подвеска управляемых и ведущих колес автобуса Фиат 306 Орланди Пневматическая подвеска автобуса Е7 фирмы «Савием» >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Зависимая пневмогидравлическая подвеска ведущих колес БелАЗ
2. Недостаток пневматических подвесок автобусов ЛАЗ
3. Регулятор положения кузова с кулачковым и золотниковым устройствами
4. Работа пневматического упругого элемента с клапанным демпфирующим устройством
5. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛАЗ-695Г

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"