машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Менарини

Пневматическая подвеска управляемых и ведущих колес автобуса Фиат 306 Орланди

Пневматические подвески французских автобусов Берлие и Савием >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-12-15

Пневматическая подвеска управляемых и ведущих колес автобуса Фиат 306 Орланди

В последующей модели автобуса ФИАТ 306/3 Орланди полуэллиптические рессоры исключены (рисунок 1). Как передняя, так и задняя подвески снабжены четырьмя упругими элементами 2 типа Элипресс и телескопическими амортизаторами 3. В качестве направляющего устройства использована система тяг; четыре продольных 6 и одна поперечная 5, установленная для предотвращения перемещения оси в боковом направлении. Четыре регулятора положения кузова 1 (по два на ось) с гидравлическим замедлителем обеспечили вертикальное и поперечное выравнивание кузова. Использование упругого элемента Элипресс при наличии рукавных упругих элементов недостаточно обосновано и объясняется лишь спецификой патентных отношений между фирмами.





увеличить
Рисунок 1. Пневматическая подвеска управляемых (а) и ведущих (б) колес автобуса Фиат 306 Орланди: 1 – регулятор положения; 2 – упругий элемент; 3 – амортизатор; 4 – кронштейн; 5 – поперечная тяга; 6 – продольная тяга.

В последней модели автобуса Фиат 370 этот недостаток устранен. Подвеска управляемых колес с классической схемой расположения рычагов содержит стабилизатор поперечной устойчивости и четыре рычага направляющего устройство, расположенных в задней части (по ходу движения автобуса) моста. В задней подвеске четыре рукавных элемента расположены по концам двух продольных балок, а стабилизатор поперечной устойчивости – на противоположной расположению продольных тяг стороне моста.





Для восприятия боковых нагрузок использована поперечная тяга. Металлоемкость подвески значительно снижена по сравнению с подвеской, например, автобуса Б59 фирмы Вольво но, это связано с существенным упрочнением несущей системы кузова автобуса, т.е. с повышением подрессоренной массы.

Это интересно:





В соответствии с требованиями федерального закона, произведенное молоко должно проходить проверку на качестве и безопасность. Приобрести анализатор качества молока вы можете в компании "Молочное оборудование Molferma.ru".

основы машиностроения

Просмотров: 751. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Менарини Пневматические подвески французских автобусов Берлие и Савием >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Конструкция пневмогидравлической подвески БелАЗ
2. Регулятор тормозных сил фирмы Мидланд Росс
3. Электропневматический регулятор положения кузова
4. Регуляторы положения кузова с включаемым действием
5. Подвески ведущих колес городских автобусов большой вместимости (3)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"