машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Менарини

Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Менарини

Пневматическая подвеска управляемых и ведущих колес автобуса Фиат 306 Орланди >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-12-15

Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Менарини

Характерной особенностью подвесок итальянских и французских автобусов является фиксация мостов листовыми рессорами с относительно большим числом листов. В основном используют три компоновки рессорно-пневматических подвесок: с одним пневматическим упругим элементом, расположенным посередине листовой рессоры на специальном кронштейне, с двумя пневматическими упругими элементами, расположенными по концам удлиненной продольной балки, и с двумя пневматическими упругими элементами, расположенными посередине укороченной продольной балки, закрепленной на мосту..





Так например, в автобусах моделей 320, «Менарини», ОМПФ фирмы Фиат (рисунок 1) в качестве направляющего устройства используют многолистовые рессоры, причем в передней подвеске два рукавных упругих элемента установлены нижней частью посередине рессоры, а верхней закреплены на кронштейнах рамы.

увеличить
Рисунок 1. Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Менарини 320/1141 фирмы Фиат: 1, 5 – рукавные упругие элементы; 2 – продольная балка; 3 – регулятор положения кузова; 4 – листовая рессора; 6, 7 – амортизаторы.





В задней подвеске четыре рукавных упругих элемента 1,5 установлены по концам двух продольных балок 2, прикрепленных средней частью к балке моста. Четыре телескопических амортизатора 6, 7 установлены рядом с упругими элементами на кронштейнах балок и рамы. Подвеска снабжена двумя регуляторами положения кузова 3 без гидравлического замедлителя. Благодаря широко разнесенным в продольном направлении рукавным упругим элементам, рессоры имеют небольшое число листов, так как моменты, возникающие при трогании и торможении, воспринимаются в основном рукавными упругими элементами.

Несмотря на относительную простоту конструкции подвески она не может получить высокой оценки из-за использования в качестве направляющих устройств полуэллиптических рессор.





Это интересно:

Компания "БРЯНСКСТРОММАШ" является заводом нестандартного оборудования и специализируется на выпуске винтовых конвейеров. Заказать конвейер в желобе вы можете с помощью формы заказа на сайте www.bsm32.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 692. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Менарини Пневматическая подвеска управляемых и ведущих колес автобуса Фиат 306 Орланди >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Конструкция пневмогидравлической подвески БелАЗ
2. Независимая автономная однорычажная пневматическая подвеска
3. Электропневматический регулятор положения кузова
4. Регулятор положения кузова с кулачковым и золотниковым устройствами
5. Регуляторы положения кузова непосредственного действия (2)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"