машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Пневматическая подвеска городского автобуса Мерседес Бенц

Пневматическая подвеска колес автобуса Мерседес Бенц 0302

Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Менарини >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-12-15

Пневматическая подвеска колес автобуса Мерседес Бенц 0302

Компания ООО "Энергострой" предоставит полный цикл электромонтажных работ на каком-либо объекте.Компания собирает и подает всю необходимую документацию для оформления технических условий на электроснабжение и заключает договор на присоединение объекта к электрическим сетям.





Заслуживает внимания использование рукавных упругих элементов на автобусах Мерседес Бенц 0302, где в передней подвеске (рисунок 1, а) использованы два, а в задней (рисунок 1,б ) – четыре рукавных упругих элемента 2.

Автобусы фирмы Аувертер, например Неоплан 814, снабжены независимой подвеской управляемых колес, так же как и автобусы фирм Кессобер (Сетра 200, Даймлер-Бенц, МАН, Магирус-Дейтц). Такая подвеска обеспечивает повышенные плавность хода и устойчивость движения и позволяет увеличить ширину прохода между передними арками.





Тягач ХС145ТС фирмы Хеншель снабжен пневматической подвеской ведущих колес, причем ведущий мост фиксирован стальными двухлистовыми рессорами, а двойные баллоны расположены на продольных балках, закрепленных на мосту. Моменты при трогании и торможении воспринимали широко расставленные на продольных балках баллоны. К концам продольных балок подсоединены рычаги четырех регуляторов положения кузова и амортизаторы.

увеличить
Рисунок 1. Пневматическая подвеска колес автобуса Мерседес Бенц 0302: 1- амортизатор; 2 – рукавный упругий элемент; 3 – тяга продольная; 4 – балка упругих элементов.





В подвеске ведущих колес тягача Круп мост фиксирован продольными рычагами, причем в местах их крепления использованы резиновые шарниры. А-образная тяга вершиной шарнирно связана с верхней частью картера дифференциала. А широко расставленными концами – с рамой. В систему подвески включен стабилизатор поперечной устойчивости. Между дополнительными резервуарами и баллоном помещен демпфирующий клапан, заменяющий гидравлические амортизаторы.

основы машиностроения

Просмотров: 885. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневматическая подвеска городского автобуса Мерседес Бенц Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Менарини >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Клапанные демпфирующие устройства.
2. Оценка эффективности демпфирующих устройств 5
3. Корректирующая тормозная камера
4. Конструкция регулятора непосредственного действия (2)
5. Регулятор положения кузова для пневматической подвески

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"