< Пневматическая подвеска автобусов фирмы Бюссинг |
Пневматическая подвеска автобусов фирмы Бюссинг (2) |
Пневматическая подвеска городского автобуса Мерседес Бенц > |
Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора) Дата: 2012-12-10 |
В передней подвеске использованы три тяги: две продольные 1, 8 снизу и одна 2 сверху. Моменты, скручивающие подвеску, воспринимают все тяги, а боковую силу – только тяга 2. В задней подвеске использованы две тяги 7 и 10, установленные в верхней части моста. Очевидно, что эти тяги могут воспринимать лишь боковые и продольные силы, действующие на автобус со стороны дороги. Моменты, возникающие при трогании и торможении автобуса, воспринимают широко разнесенные в продольной плоскости двойные баллоны 6.
увеличить
Рисунок 1. Пневматическая подвеска автобусов фирмы Бюссинг: 1, 8 – нижние продольные тяги; 2, 10 – тяги; 3 – регулятор; 4, 11 – амортизаторы; 5, 6 – двойные баллоны; 7 – верхняя продольная тяга; 9 – подрамник.
Использование двойных баллонов в подвесках автобусов фирмы Бюссинг не случайно, так как они работают удовлетворительно в случае перекосов опорных плоскостей, свойственных такой фиксации ведущего моста. Для предотвращения износа шлицевых соединений карданного вала задние (по ходу движения) тяги подвески ведущего моста подсоединены к поперечине лонжерона, расположенной за мостом. Если в передней подвеске два двойных баллона 5 и амортизаторы 4 расположены непосредственного на кронштейнах балки переднего моста, то в задней подвеске – по концам поперечин подрамника 9, что позволяет разнесение двойных баллонов в поперечной плоскости.
В некоторых вариантах подвески фирмы Бюссинг по компоновочным соображениям в поперечном направлении разнесены только два задних (по ходу движения) двойных баллона.
Это интересно:
Широкое применение при расфасовке зерна, круп, сахара, кондитерских изделий, комбикорма имеют дозаторы сыпучих продуктов. Такие дозаторы имеют большую производительность, высокую надежность и относительно низкую цену.
![]() |
Просмотров: 739. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS
< Пневматическая подвеска автобусов фирмы Бюссинг | Пневматическая подвеска городского автобуса Мерседес Бенц > |
Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:
1. Пневматическая однорычажная подвеска ведущих колес дляавтобусов большой вместимости
2. Пневматическая подвеска колес городского автобуса ШМ-11
3. Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Ван-Холл и Вольво
4. Пневмогидравлические упругие элементы для большегрузных автомобилей
5. Схема пневматического упругого элемента с гидравлическим приводом