машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Пневматическая подвеска фирмы Кларк

Пневматическая подвеска автобусов фирмы Бюссинг

Пневматическая подвеска автобусов фирмы Бюссинг (2) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-12-04

Пневматическая подвеска автобусов фирмы Бюссинг

Направляющие устройства в виде системы тяг использовались также в пневматических подвесках автобусов фирмы Бюссинг (ТУ-10, ТУ-11), характерная особенность которых – компоновка двойных баллонов на специальной тележке, прикрепленной к раме автобуса.





В последующей конструкции пневматической подвески автобусов ТУ-5С и ТУ-7С фирма использовала в качестве направляющего устройства А-образные тяги поперечные рычаги, причем в подвеске управляемых колес четыре баллона расположены вдоль оси для повышения угла поворота колес и сзади оси на А-образной тяге, вершины которой шарнирно подсоединялись к раме.

увеличить
Рисунок 1. Пневматическая подвеска автобусов фирмы Бюссинг: 1, 8 – нижние продольные тяги; 2, 10 – тяги; 3 – регулятор; 4, 11 – амортизаторы; 5, 6 – двойные баллоны; 7 – верхняя продольная тяга; 9 – подрамник.





Наиболее оригинально направляющее устройство подвесок на автобусах фирмы Бюссинг («Перфект», «Президент») (рисунок 1). Все тяги передней и задней подвесок установлены вдоль оси автобуса. Тяга 10 имеет форму угольника, меньшая сторона которого на двух шарнирах присоединена к поперечине рамы автобуса, а другая – шарнирно к оси или подрамнику подвески 9. Такая схема фиксации исключает боковые перемещения оси относительно кузова, освобождает проход под полом, что позволяет более просто компоновать приводы управления автобуса, двигателя и коробки передач.

Это интересно:





Коркинский Механический Завод производит противопожарное оборудование. Среди ассортимента продукции завода - пожарная подставка, гидранты пожарные, фланцы плоские, пожарные шкафы.

основы машиностроения

Просмотров: 737. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневматическая подвеска фирмы Кларк Пневматическая подвеска автобусов фирмы Бюссинг (2) >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (3)
2. Работа электропневматического регулятора на автобусах ЛАЗ
3. Пневматическая подвеска городского автобуса Мерседес Бенц
4. Корректирующая тормозная камера
5. Схема и способ герметизации двойных пневматических баллонов

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"