машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Пневматическая подвеска автобуса Джиемси

Пневматическая подвеска автобуса Джиемси и Дженерал Моторс

Пневматическая подвеска фирмы Кларк >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-12-04

Пневматическая подвеска автобуса Джиемси и Дженерал Моторс

Пневматические системы подвески и тормозов разделены клапаном регулирования давления, который установлен около ресивера. Этот клапан обеспечивает подачу воздуха в ресивер только после того, как давление в тормозной системе достигнет 4…5 кгс/см2. Кроме этого, клапан предотвращает падение давления в тормозной системе при каких-либо повреждениях в воздухопроводах подвески. Обратный клапан пружинного типа с шариком установлен между клапаном регулирования давления и ресивером пневматической системы. Воздух, поступающий через клапан регулирования давления, очищается в воздушном фильтре.





Несколько позже фирма Дженерал Моторс начала испытания тягача Ф-552 с пневматической подвеской колес. Из шести баллонов подвесок тягача четыре установлены на передней оси, причем дополнительным резервуаром передней подвески служит пустотелая балка, которая фиксируется двумя продольными по краям снизу, одной продольной сверху сбоку и одной поперечной тягами. В подвеске ведущих колес продольные рычаги, используемые как дополнительные резервуары, совместно с расположенной в верхней части картера моста продольной тягой воспринимают моменты, возникающие при трогании и торможении тягача, а также продольные силы.

Передний конец рычагов соединен шарнирно с рамой. Конструкция допускает проворачивание картера заднего моста относительно рычагов при перекосах оси в поперечной плоскости. Для повышения угловой жесткости использован стабилизатор поперечной устойчивости.





Это интересно:

Компания "Замки-Сервис" круглосуточно оказывает услуги по замене дверных замков. Специалисты компании работают на вызовах в Москве и в ближайшем Подмосковье.





основы машиностроения

Просмотров: 713. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневматическая подвеска автобуса Джиемси Пневматическая подвеска фирмы Кларк >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Пневмогидравлический упругий элемент автомобилей-самосвалов БелАЗ
2. История пневматических подвесок зарубежного производства
3. Пневматические упругие элементы в нерегулируемых подвесках
4. Конструктивные схемы подвесок с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами.
5. Контроль давления воздуха в пневматической подвеске ЛАЗ-699А

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"