машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< История пневматических подвесок зарубежного производства (2)

Пневматическая подвеска автобуса Джиемси

Пневматическая подвеска автобуса Джиемси и Дженерал Моторс >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-12-04

Пневматическая подвеска автобуса Джиемси

На рисунке 1 показана пневматическая подвеска автобуса Джиемси 4517, отличающаяся от подвески автобуса Джиемси 4104 лишь наличием рукавных упругих элементов. Как в передней, так и в задней подвесках мосты фиксируются четырьмя тягами, шарнирно подсоединенными с одной стороны к кронштейнам основания, а с другой – к кронштейнам моста на привулканизированных к металлу резиновых втулках.





Три продольные тяги, одна из которых установлена над мостом и регулируется по длине, воспринимают продольные нагрузки, возникающие при трогании с места, движении и торможении. Боковые нагрузки воспринимает поперечная тяга. Телескопические гидравлические амортизаторы установлены по обе стороны моста на резиновых шарнирах. Для уменьшения поперечных колебаний нижние их концы разнесены. Вместе с гашением колебаний амортизаторы ограничивают ход отбоя, но не предотвращают порчи упругих элементов при относительно длительном провисании моста. Стабилизатор поперечной устойчивости, торсион и рычаги которого изготовлены из одного стержня, установлен на резиновых втулках в средней части на кронштейнах основания автобуса.

увеличить
Рисунок 1. Пневматическая подвеска автобуса Джиемси 4517: а – ведущих колес; 1 – пластина; 2 – рукавный упругий элемент; 3 – верхняя продольная тяга; 4 – верхняя поперечная тяга; 5 – поршень упругого элемента; 6 – балка упругих элементов; 7 – нижняя продольная тяга; 8 – тяга стабилизатора; б – управляемых колес; 1 – пластина; 2 – рукавный упругий элемент; 3 – нижняя продольная тяга; 4 – верхняя продольная тяга; 5 – тяга регулятора; 6 – поршень упругого элемента; 7 – балка упругих элементов.





Это интересно:

В промышленности широкое применение имеют шлифовальные станки различного назначения. Приобрести шлифовальный станок вы можете в компании "Верна". Компания занимается поставками металлической мебели и оборудования для обработки металла.





основы машиностроения

Просмотров: 753. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< История пневматических подвесок зарубежного производства (2) Пневматическая подвеска автобуса Джиемси и Дженерал Моторс >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Автоматические и полуавтоматические устройства, регулирующие соотношение тормозных сил
2. Работа регулятора непосредственного действия
3. Пневматическая подвеска колес городского автобуса ШМ-11
4. Система питания подвески автобуса ЛАЗ-695Г
5. Пневматическая подвеска управляемых и ведущих колес автобуса Фиат 306 Орланди

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"