машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< История пневматических подвесок зарубежного производства

История пневматических подвесок зарубежного производства (2)

Пневматическая подвеска автобуса Джиемси >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-12-03

История пневматических подвесок зарубежного производства (2)

С 1957 года вначале по лицензии США, затем используя свои конструкции, автобусы с пневматическими подвесками начали выпускать западногерманские фирмы МАН, Бюссинг (ТУ-5С, ТУ-7С, ТУ-10, ТУ-11, 65--Т), Кессборер, Мерседес Бенц, Хеншель, Аувертер, Эмельман. Опытные образцы тягачей выпустили фирмы Круп, Хеншель.





Не менее интенсивно внедрялись пневматические подвески в Англии. Компания АЕЦ применила их на автобусах Бриджмастер, Ротмастер, Гай. Переводились на пневматические подвески автобусы Лейланд, Бристол. Компания Денлоп Рабер разработала пневматическую подвеску для грузового автомобиля.

Итальянские фирмы создали опытные образцы пневматических подвесок: автобусы Казаро, Фиат, Макхи, Менарини (на шасси Фиат-306), прицепы Адиже, Бертолетти, Виберти. Появились автобусы с пневматической подвеской в Японии (фирмы Исудзу), Дании (ДАФ), а также в Канаде, Швейцарии, Австралии.





Обычно фиксация мостов автобусов осуществлялась с помощью системы тяг, при которой продольные силы, воздействующие на оси автобуса, воспринимаются нижними продольными тягами; боковые силы – соответствующим образом установленными верхними тягами, а моменты, скручивающие мосты – всей системой тяг. Такая фиксация осей используется в основном в пневматических подвесках автобусах фирм США, ФРГ, технический уровень которых достаточно высок.

Это интересно:





В интернет-магазине запчастей nissan36.ru вы можете приобрести оригинальные и неоригинальные автозапчасти Nissan и Инфинити. Благодаря форме поиска вы можете проверить наличие необходимой вам запчасти.

основы машиностроения

Просмотров: 924. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< История пневматических подвесок зарубежного производства Пневматическая подвеска автобуса Джиемси >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Пневмогидравлическая подвеска грузового автомобиля
2. Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 2)
3. Однопозиционный и двухпозиционный регуляторы уровня пола
4. Оценка эффективности демпфирующих устройств 2
5. Конструктивные схемы подвесок с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами.

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"