машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Недостатки систем питания пневматических подвесок отечественных автобусов

История пневматических подвесок зарубежного производства

История пневматических подвесок зарубежного производства (2) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-12-03

История пневматических подвесок  зарубежного производства

Пневматические подвески были запатентованы еще в 1888 г., но распространение они не получили. Первые серийные образцы пневматических телескопических упругих элементов в подвесках автомобилей использовала фирма «Мессье» в период с 1925 по 1930 гг. К этому времени относятся попытки применения пневматических подвесок на автобусах.





Впервые подвеска на резинокордных пневматических элементах применена в Англии в 1930 г. для гоночного автомобиля «Блюбирд». В 1931 г. пневматчиеской подвеской оборудован легковой автомобиль Риготти (Италия), но из-за невысокой долговечности резинокордного упругого элемента фирма приостановила работы по пневматическим подвескам. В эти же годы значительную работу по применению пневматических подвесок на двойных баллонах проводит фирма «Файерстон» (США).





В 1953…1955 гг. фирма Грейхаунд Корпорейшн начала выпускать автобусы Дженерал Моторс 4104 с пневматической подвеской колес. Эти автобусы хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации. После пробега в миллион километров пневматические упругие элементы – двойные баллоны – не требовали замены.

В последующие годы в США пневматические подвески использовались на автобусах МАК, Фитцджон и др. Фирма Кларк разработала пневматическую подвеску для грузового автомобиля, фирма Дженерал Моторс – пневматическую подвеску для тяжелых автомобилей с продолговатыми двойными баллонами.





Это интересно:

Компания «Норд-Металл» занимает одно из лидирующих мест на рынке черного лома и нержавеющей стали. Компания работает с крупнейшими потребителями металлолома.

основы машиностроения

Просмотров: 658. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Недостатки систем питания пневматических подвесок отечественных автобусов История пневматических подвесок зарубежного производства (2) >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Регулятор тормозных сил фирмы Бендикс Вестингауз
2. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Г
3. Пневмогидравлический упругий элемент автомобилей-самосвалов БелАЗ
4. Автономные пневматические подвески
5. Конструкция регулятора непосредственного действия (2)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"