машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Принципиальная схема пневматической системы автобуса ЛиАЗ-677

Недостатки систем питания пневматических подвесок отечественных автобусов

История пневматических подвесок зарубежного производства >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-12-02

Недостатки систем питания пневматических подвесок отечественных автобусов

Рассмотренные пневматические системы еще нельзя назвать совершенными, поскольку каждой из них присущи отдельные недостатки.





Так, пневматическая система ЛАЗ-695Г не обеспечивает раздельного питания привода тормозных механизмов передних и задних колес и практически исключает возможность безопасного движения при повреждении системы питания упругих элементов подвески, потому что запас воздуха в тормозном ресивере не пополняется. Пневматическая система ЛАЗ-699А не обеспечивает работы привода тормозных механизмов передних колес при повреждении системы подвесок и также при этом не пополняет запас воздуха в тормозном ресивере. Пневматическая система ЛиАЗ-677 не обеспечивает надежного (автономного) питания привода тормозных механизмов, так как из-за подключения к ней привода дверных механизмов неизбежна большая утечка воздуха. Кроме того, в системе нет надлежащей очистки воздуха.

Система питания и регулирования подвески автомобиля БелАЗ представлена на рисунке 1.





увеличить
Рисунок 1. принципиальная схема питания и регулирования подвески автомобиля БелАЗ-549.

При загрузке автомобиля воздух в рабочих полостях цилиндров подвески 10 сжимается, и расстояние между подрессоренной и неподрессоренной массами уменьшается. Одновременно срабатывают конечные выключатели 12 реле регуляторов 11, соединенные с электропневматическими клапанами 9. Сжатый воздух из баллонов 6 через редуктор 7 и впускные клапаны 9 поступает в цилиндры подвески. Происходит увеличение высоты цилиндров до размера, при котором выключатели прерывают электрическую цепь, питающую клапаны, и отключают цилиндры подвески от воздушной системы. В процессе разгрузки автомобиля воздух в рабочих полостях цилиндров подвески расширяется. При этом срабатывают конечные выключатели 12 регуляторов 11, выпускные клапаны 9, и воздух из цилиндров выходит в атмосферу, пока высота цилиндров не понизится до номинальной.





Это интересно:

Металлобаза "МЕРАМЕТАЛЛ" в Санкт-Петербурге принимает лом черных металлов и цветных металлов, легированных сталей и нержавеющих сплавов. Цены и подробную информацию вы можете найти на сайте металлобазы www.merametall.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 813. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Принципиальная схема пневматической системы автобуса ЛиАЗ-677 История пневматических подвесок зарубежного производства >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Зависимая пневмогидравлическая подвеска ведущих колес БелАЗ
2. Регулятор положения кузова фирмы Кнорр-Бремзе
3. Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Менарини
4. Пружинно-пневматическая корректирующая тормозная камера
5. Пути повышения демпфирующих свойств пневматических упругих элементов

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"