машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Коарктация аорты - этиология и лечение

Принципиальная схема пневматической системы автобуса ЛиАЗ-677

Недостатки систем питания пневматических подвесок отечественных автобусов >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-12-02

Принципиальная схема пневматической системы автобуса ЛиАЗ-677

Пневматическая система ЛиАЗ-677 (рисунок 1) конструктивно отличается от предыдущей схемой разводки воздуха, наличием большего количества ресиверов и отсутствием масловлагоотделителей между ресиверами и рабочими пневматическими органами. Воздух из компрессора 28 подается в конденсационный ресивер 11, далее, проходя через фильтр 10 и противозамораживатель 9, поступает в ресиверы 5, 22, питающие привод тормозных механизмов, и в ресиверы 14, 15, питающие упругие элементы подвесок. Ресиверы 5, 22 и 15 на входе снабжены клапанами 7, которые исключают возможность обратного перетекания воздуха. Таким образом обеспечивается раздельное питание тормозного привода тормозных механизмов передних и задних колес, а также упругих элементов подвесок.





схема пневматической системы автобуса ЛиАЗ-677 увеличить
Рисунок 1. Принципиальная схема пневматической системы автобуса ЛиАЗ-677: 1 – клапан; 2, 20 – тормозные камеры; 3, 17 – цилиндры дверей; 4, 18 – двойные баллоны; 5, 11, 22 – ресиверы тормозной системы; 6 – спускной кран; 7 – обратный клапан; 8 – кран; 9 – противозамораживатель; 10 – фильтр; 12 – клапан-предохранитель; 13 – кран отбора воздуха; 14, 15 – ресиверы пневматической подвески; 16 – датчик давления; 19, 31 – регуляторы положения кузова; 21, 24 – тяги; 23 – тормозной кран; 25 – тормозная педаль; 26, 30 – краны открывания дверей; 27 – ограничитель перетекания воздуха; 28 – компрессор; 29 – манометр.

Это интересно:





Компания «Walker Bay» занимается разработкой и продажей небольших лодок из композитного материала. надувные лодки из пвх могут использоваться как прогулочные лодки, так и как лодки для рыбалки под мотор. Благодаря индивидуальной системе комплектации каждая лодка из ПВХ уникальна.

основы машиностроения

Просмотров: 1783. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Коарктация аорты - этиология и лечение Недостатки систем питания пневматических подвесок отечественных автобусов >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Конструкции резинокордных упругих элементов
2. Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Украина-1» (1)
3. Двухсекционная тормозная камера с автоматическим регулятором
4. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Г
5. Пути повышения демпфирующих свойств пневматических упругих элементов

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"