машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Современные автомобили

Контроль давления воздуха в пневматической подвеске ЛАЗ-699А

Коарктация аорты - этиология и лечение >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-12-02

Контроль давления воздуха в пневматической подвеске ЛАЗ-699А

В отличие от пневматической системы опытного автобуса ЛАЗ-695Г, где контроль давления воздуха осуществляется только с помощью манометра, пневматическая система ЛАЗ-699А снабжена предохранительным клапаном 18, датчиком аварийного давления 23 и манометром 16. Предохранительный клапан в случае выхода из строя регулятора давления 13 обеспечивает поддержание давления воздуха в ресиверах системы.





Датчик аварийного давления контролирует нижний допустимый предел давления воздуха в ресивере 5. В случае падения давления в кабине водителя загорается сигнальная лампочка. Контроль давления воздуха в ресивере 7 осуществляется манометром. Кроме контрольных и предохранительных устройств, пневматическая система автобуса имеет кран отбора воздуха 24 для наполнения шин и включатель сигнала обгона 21. улучшение очистки воздуха, поступающего в упругие элементы подвесок, достигается применением масловлагоотделителей 4, установленных между ресивером 7 и баллонами 2 подвесок. Для предотвращения возможности замерзания конденсата в пневматической системе воздухопроводы от масловлагоотделителей до регуляторов положения кузова проложены по каналам отопления салона автобуса.

увеличить
Рисунок 1. Принципиальная схема пневматической системы автобуса «Турист-2»: 1 – резервуар; 2 – двойной баллон; 3 – регулятор положения кузова; 4 – масловлагоотделитель; 5 – ресивер тормозной системы; 6 – обратный клапан; 7 – ресивер подвески; 8 – передний тормозной механизм; 9, 14 – тормозные камеры; 10 – пружина регулятора; 11 – тормозной кран; 12 – ресивер конденсационный; 13 – регулятор давления; 15 – тормозная педаль; 16 – манометр; 17 – задний тормозной механизм; 18 – предохранительный клапан; 19 – сливной кран; 20 – компрессор; 21 – включатель сигнала обгона; 22 – сигнал обгона; 23 – датчик аварийного давления; 24 – кран отбора воздуха.





Это интересно:

Для проектирования системы вентиляции кафе и ресторанов нужен особый подход. Вентиляция для кафе должна создавать комфортные условия для посетителей. Компания Dospel предлагает эффективное оборудование для вентиляции.





основы машиностроения

Просмотров: 960. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Современные автомобили Коарктация аорты - этиология и лечение >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Недостатки систем питания пневматических подвесок отечественных автобусов
2. Конструктивные особенности пневматических подвесок ведущих колес
3. Пневматические подвески французских автобусов Берлие и Савием
4. Подвески ведущих колес автобусов ЛАЗ-699 («Турист-2») и «Украина-2»
5. Пневматическая однорычажная подвеска ведущих колес дляавтобусов большой вместимости

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"