машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Питание пневматических подвесок

Система питания подвески автобуса ЛАЗ-695Г

Правильная покупка автозапчастей для иномарок >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-12-02

Система питания подвески автобуса ЛАЗ-695Г

В автобусе ЛАЗ-695Г воздух из компрессора через масловлагоотделитель подается в ресивер, питающий подвески, и дальше через обратный клапан – в ресивер тормозов. Таким образом, наличие обратного клапана, исключающего перетекание воздуха из тормозного ресивера в ресивер подвесок, обеспечивает автономность питания тормозного привода. В случае повреждения пневматической системы питания подвесок тормозная система автобуса сохраняет работоспособность. Для лучшей очистки воздуха, кроме общего масловлагоотделителя между ресивером и баллонами подвесок, установлены дополнительные масловлагоотделители.





Для обеспечения раздельного питания привода тормозов передних и задних колес в схему разводки воздуха автобуса ЛАЗ-699А «Турист-2» (рисунок 1) внесены некоторые изменения.

Воздух из компрессора и конденсационного ресивера 12 подается в ресивер 7 и через масловлагоотделитель 4, регуляторы положения кузова 3 осуществляет питание пневматических подвесок, а через тормозной кран 11 – привода тормозов передних колес. Из ресивера 5 производится питание только привода тормозов задних колес. В случае повреждения пневматической системы подвесок обратный клапан 6 сохраняет полную работоспособность привода тормозов задних колес.





увеличить
Рисунок 1. Принципиальная схема пневматической системы автобуса «Турист-2»: 1 – резервуар; 2 – двойной баллон; 3 – регулятор положения кузова; 4 – масловлагоотделитель; 5 – ресивер тормозной системы; 6 – обратный клапан; 7 – ресивер подвески; 8 – передний тормозной механизм; 9, 14 – тормозные камеры; 10 – пружина регулятора; 11 – тормозной кран; 12 – ресивер конденсационный; 13 – регулятор давления; 15 – тормозная педаль; 16 – манометр; 17 – задний тормозной механизм; 18 – предохранительный клапан; 19 – сливной кран; 20 – компрессор; 21 – включатель сигнала обгона; 22 – сигнал обгона; 23 – датчик аварийного давления; 24 – кран отбора воздуха.

Это интересно:





Обратившись в компанию СРО-Допуск вам окажут квалифицированную помощь в получении СРО Допуска не технически сложных и особо опасных объектах. Возможно получение допуска за 1 день и в рассрочку.

основы машиностроения

Просмотров: 878. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Питание пневматических подвесок Правильная покупка автозапчастей для иномарок >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном 2
2. Зависимая пневмогидравлическая подвеска ведущих колес БелАЗ-549
3. Пневматическая подвеска автобусов фирмы Бюссинг
4. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес ЛАЗ-699
5. Пневматическая подвеска колес городского автобуса ШМ-11

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"