машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Двухсекционная тормозная камера с автоматическим регулятором

Питание пневматических подвесок

Система питания подвески автобуса ЛАЗ-695Г >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-12-02

Питание пневматических подвесок

Воздушно-плазменная резка находит применение во многих отраслях промышленности. Компания "НовоСтрой" предлагает услуги плазменной резки и выполнение ваших заказов качественно и в максимально кратчайшие сроки.





Пневматическая система автобуса с пневматическим подрессориванием обычно включает питание пневматических подвесок, тормозной системы и приводов дверных механизмов. Пневматическая система автобусов ЛАЗ «открытая», конструктивно простая и значительно дешевле «закрытой» и модифицированной систем, применяемых на легковых автомобилях высшего класса.

Источником сжатого воздуха является прямоточный двухцилиндровый компрессор ЗИЛ-130 одноступенчатого сжатия. Охлаждение компрессора производится водой, подводимой из системы охлаждения двигателя. Для поддержания давления в пневматической системе в заданных пределах в блоке цилиндров компрессора установлен автоматический регулятор давления, отключающий подачу воздуха в систему при достижении верхнего предела давления и включающий при снижении давления до нижнего предела.





Исходя из требований безопасности движения, пневматическая система автобуса должна обеспечивать динамическое регулирование положения кузова и надежность питания пневматического тормозного привода даже при повреждении пневматической системы подвесок.

Надежность питания тормозного привода зависит не только от источника сжатого воздуха, а в значительной мере определяется схемой разводки воздуха в пневматической системе автобуса.





основы машиностроения

Просмотров: 684. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Двухсекционная тормозная камера с автоматическим регулятором Система питания подвески автобуса ЛАЗ-695Г >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 3)
2. Регулятор положения кузова с кулачковым и золотниковым устройствами
3. Зависимая подвеска с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами для ЛиАЗ-677
4. Эффективность конструкций демпфирующих устройств
5. Оценка эффективности демпфирующих устройств 5

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"