машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Работа пружинно-пневматической тормозной камеры

Двухсекционная тормозная камера с автоматическим регулятором

Питание пневматических подвесок >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-11-29

Двухсекционная тормозная камера с автоматическим регулятором

Для улучшения тормозных качества автобусов с пневматическими подвесками можно использовать также тормозную камеру с автоматическим регулятором тормозных сил (рисунок 1). При торможении автотранспортного средства, снабженного двухсекционным тормозным краном без автоматического регулятора, усилие водителя через тягу 11, нажимной рычаг 10 и равноплечее коромысло 9 равномерно передается на шток 16 секций 14, 12 тормозного крана.





Двухсекционная тормозная камера с автоматическим регулятором увеличить
Рисунок 1. Двухсекционная тормозная камера с автоматическим регулятором: 1, 5 – крышка; 2 – корпус; 3 – диафрагма; 4 – двухсторонний упор; 6 – регулятор; 7 – рычаг; 8 – толкатель; 9 – коромысло; 10 – нажимной рычаг; 11 – тяга; 12, 14 – секции крана; 13, 15 – впускные клапаны; 16 – шток.

Штоки, перемещаясь вниз, открывают впускные клапаны 13 и 15, которые обеспечивают (независимо от интенсивности торможения и нагрузки автотранспортного средства) постоянное соотношение давлений воздуха в тормозных камерах передних и задних колес. Поэтому соотношение тормозных сил, возникающих на передних колесах, никогда (за исключением частных случаев) не соответствует соотношению нормальных реакций на колеса.





Автоматический регулятор 6 обеспечивает непосредственную связь между распределением нагрузки по осям автотранспортного средства и усилием, прилагаемым к штоку 16 секции 14. При торможении автомобиля разность усилий давления воздуха со стороны полостей А и Б, изменяющаяся из-за динамического перераспределения нагрузки, передается рычагом 7 через толкатель 8 на шток 16. Дополнительная нагрузка штока 16 обеспечивает большой приток воздуха к тормозным камерам и более интенсивное, близкое к оптимальному, нарастание тормозной силы на колесах передней оси. Таким образом, тормозной кран с автоматическим регулятором обеспечивает почти оптимальное соотношение тормозных сил на колесах передней и задней оси.

Это интересно:





Благодаря профессионалам из компании ДМ-клуб вы можете организовать качественную и оперативную рассылку писем почтой. Эффективная директ маркетинговая реклама и индивидуальный подход к каждому клиенту.

основы машиностроения

Просмотров: 765. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Работа пружинно-пневматической тормозной камеры Питание пневматических подвесок >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Зависимая пневмогидравлическая подвеска ведущих колес БелАЗ-549
2. Принципиальная схема пневматической системы автобуса ЛиАЗ-677
3. Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Менарини
4. Независимая пневмогидравлическая подвеска БелАЗ
5. Пневмогидравлический упругий элемент автомобилей-самосвалов БелАЗ

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"