машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Пружинно-пневматическая корректирующая тормозная камера

Работа пружинно-пневматической тормозной камеры

Двухсекционная тормозная камера с автоматическим регулятором >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-11-28

Работа пружинно-пневматической тормозной камеры

Пружинно-пневматические тормозные камеры устанавливаются на автотранспортных средствах обычно в качестве приводов тормозных механизмов передних колес. Полости Б и В камер подключаются к воздухопроводу тормозной системы, а полость Г воздухопроводом, проходящим через кабину водителя, соединяется с упругим элементов задней пневматической подвески.





Пружинно-пневматическая корректирующая тормозная камера увеличить
Рисунок 1. Пружинно-пневматическая корректирующая тормозная камера: 1 – пружина; 2 – корпус; 3 – крышка; 4 – шток; 5 – поршень; 6 – диафрагма.

Для управления камерами на стоянке и при неисправности пневматического тормозного привода на воздухопроводе в кабине водителя устанавливается двухходовой кран. Перед началом движения водитель с помощью крана открывает доступ воздуха из упругих элементов подвески в полость Г. Под давлением воздуха на поршень 5 пружина сжимается, освобождая рычаг разжимного кулака колесного тормоза от нагрузки. Во время торможения по мере повышения давления воздуха в полости В, а также снижения давления в полости Г, энергия пружины освобождается и дополнительное усилие через шток 4 передается на рычаг разжимного кулака, при этом тормозная сила на передних колесах нарастает более интенсивно.





На стоянке, а также при возникновении неисправности пневматического привода торможение производится за счет энергии пружины, для чего необходимо с помощью крана перекрыть доступ воздуха из упругих элементов задней подвески и выпустить воздух из полости Г. Недостатком пружинно-пневматической тормозной камеры является самопроизвольное торможение передних колес во время движения при повреждении пневматической системы задней подвески.

Это интересно:





В тех ситуациях, когда вам срочно нужна определенная сумма денег, вы всегда можете взять кредит наличными в центре кредитования Гудвилл. Микрозаймы до 50 тыс. руб., экспресс-кредит в день обращения, кредит наличными до 3 млн. руб.

основы машиностроения

Просмотров: 813. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пружинно-пневматическая корректирующая тормозная камера Двухсекционная тормозная камера с автоматическим регулятором >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Регулятор положения кузова фирмы Кнорр-Бремзе
2. Динамическое регулирование положения кузова
3. Недостаток пневматических подвесок автобусов ЛАЗ
4. Пневматические подвески французских автобусов Берлие и Савием
5. Пневматическая подвеска фирмы Кларк

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"