машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Схема подключения корректирующей тормозной камеры

Пружинно-пневматическая корректирующая тормозная камера

Работа пружинно-пневматической тормозной камеры >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-11-19

Пружинно-пневматическая корректирующая тормозная камера

При торможении автобуса с замедлением более 3 м/с2 корректирующие тормозные камеры на 50…80% ( в зависимости от нагрузки и интенсивности торможения) компенсируют недостающее усилие на рычагах разжимных кулаков тормозных механизмов передних колес, не изменяя тормозной силы задних колес, и тем самым увеличивают тормозную силу на колесах передней оси, приближая отношение тормозных сил к отношению нормальных реакций. Вследствие этого тормозная сила на колесах передней оси приближается к оптимальной, удельная тормозная сила растет, и при экстренном торможении значительно повышается использование сцепной массы автотранспортного средства.





Объем дополнительных резервуаров упругих элементов подвески, а также изменение коэффициента трения между накладками тормозных колодок и тормозными барабанами не оказывают существенного влияния на эффективность торможения с использованием корректирующих тормозных камер.

Пружинно-пневматическая корректирующая тормозная камера увеличить
Рисунок 1. Пружинно-пневматическая корректирующая тормозная камера: 1 – пружина; 2 – корпус; 3 – крышка; 4 – шток; 5 – поршень; 6 – диафрагма.





Конструкция, изображенная на рисунке 1 отличается от предыдущей в основном наличием пружины 1, которая выполняет функцию механического привода колесного тормоза при повреждении пневматического привода, а также во время стоянки автотранспортного средства.

Это интересно:





Если вы приехали в Сочи на отдых в первый раз, то обязательно запишите номера такси в Сочи. На сайте sochi.taxionline.ru вы найдете контактные телефоны и тарифы в службах такси.

основы машиностроения

Просмотров: 701. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Схема подключения корректирующей тормозной камеры Работа пружинно-пневматической тормозной камеры >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Отличие задней пневматической подвески ЛАЗ-695Д и ЛАЗ-695Г
2. Регулятор тормозных сил фирмы Бендикс Вестингауз (2)
3. Работа пружинно-пневматической тормозной камеры
4. Вы не знаете, как дать рекламу в Интернете?
5. Регулятор тормозных сил фирмы Бендикс Вестингауз

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"