машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Корректирующая тормозная камера

Схема подключения корректирующей тормозной камеры

Пружинно-пневматическая корректирующая тормозная камера >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-11-19

Схема подключения корректирующей тормозной камеры

Корректирующие тормозные камеры устанавливают в качестве приводов тормозных механизмов передних колес автобуса и соединяют с воздухопроводами тормозной системы и задней пневматической подвески (рисунок 1). В нерабочем состоянии поршень 14 под давлением воздуха со стороны полости Г находится в крайнем левом положении. При торможении автобуса сжатый воздух из тормозной магистрали поступает одновременно в рабочие полости Б и В.





увеличить
Рисунок 1. Схема подключения корректирующей тормозной камеры: 1 – воздухопровод тормозной камеры; 2 – тормозной кран; 3 – воздухопровод пневматической подвески; 4 – дополнительный резервуар; 5, 10 – колесные тормозные механизмы; 6 – баллон; 7 – регулятор положения кузова; 8 – ресивер подвески; 9 – ресивер тормозной системы; 11 – корректирующая камеры; 12 – гибкий шланг.

При малом замедлении автобуса давление воздуха на поршень со стороны полости В меньше, чем со стороны полости Г. поэтому поршень остается в крайнем левом положении, не препятствуя перемещению приводного штока 2 вправо под действием давления воздуха на диафрагму в основной рабочей полости Б, т.е. торможение осуществляется только диафрагменной тормозной камерой.





По мере повышения давления воздуха в тормозной магистрали (для увеличения замедления автотранспортного средства) давление воздуха на поршень со стороны полости В возрастает, а со стороны полости Г понижается. Поршень перемещается вправо, упираясь своим трубчатым окончанием в кольцевой выступ вилки 9, и передает дополнительное усилие на рычаг разжимного кулака колесного тормозного механизма. После окончания торможения приводной шток под действием пружины 17 и поршень под давлением воздуха в полости Г возвращаются в исходное левое положение.

Это интересно:





Все виды металлобработки вы можете заказать в компании «ЦКС» в Санкт-Петербурге. Металлообработка является главным направлением деятельности компании: сварочные работы, токарные и фрезерные работы, термообработка, изготовление шестерен.

основы машиностроения

Просмотров: 958. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Корректирующая тормозная камера Пружинно-пневматическая корректирующая тормозная камера >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Схема пневматической подвески ведущих колес автобусов «Савием»
2. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛАЗ
3. Пневмогидравлический упругий элемент диафрагменного типа
4. Рабочий процесс пневмогидравлического элемента рукавного типа
5. Эффективность конструкций демпфирующих устройств

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"