машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Электропневматический регулятор положения кузова

Корректирующая тормозная камера

Схема подключения корректирующей тормозной камеры >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-11-19

Корректирующая тормозная камера

Тормозной привод автотранспортного средства должен обеспечивать нарастание тормозных сил на колесах пропорционально изменению нормальных реакций на те же колеса. В некоторой мере это достигают включением в тормозную систему специальных устройств, обеспечивающих автоматическое регулирование тормозных сил с учетом изменения нагрузки, дорожных условий и интенсивности торможения. Создание таких устройств для автотранспортных средств, в подвесках которых используются металлические и резиновые упругие элементы, связано обычно с большими усложнениями конструкции привода колесных тормозных механизмов.





Применение пневматических и гидропневматических упругих элементов позволяет несколько упростить автоматическое регулирование тормозных сил. Некоторый эффект регулирования тормозных сил транспортного средства с пневматическими подвесками может быть достигнут при использовании устройств для привода колесных тормозов одной из осей, т.е. корректирующих тормозных камер.

Корректирующая тормозная камера увеличить
Рисунок 1. Корректирующая тормозная камера: 1 – диафрагма; 2 – шток; 3, 10 – уплотнительные кольца; 4 – корпус; 5 – сетчатый фильтр; 6 – цилиндр; 7, 16 – манжеты; 8 – защитный кожух; 9 – вилка штока; 11, 12 – винты; 13, 18 – крышки; 14 – поршень; 15 – направляющая; 17 – возвратная пружина.





Корректирующая тормозная камера (рисунок 1) представляет собой диафрагменную камеру, снабженную дополнительным, расположенным концентрично приводному штоку, цилиндром двойного действия 6, обеспечивающим корректировку приводного усилия на штоке 2 камеры в зависимости от динамического распределения нагрузки между осями автотранспортного средства. Между корпусом 4 и крышкой 18 помещается диафрагма 1, образующая с крышкой 18 рабочую полость Б. На корпусе 4 жестко закреплен дополнительный цилиндр 6 с поршнем 14, разделяющий его на две рабочие полости В и Г. Полость В сообщается с воздухопроводом тормозной магистрали, а полость Г - с упругим элементом подвески одной из осей.

Это интересно:





Обеспечить основное и резервное питание в коттедже, на складе или в магазине возможно с помощью газового генератора. Газовое топливо экономично, экологически безопасно и имеет высокую производительность.

основы машиностроения

Просмотров: 665. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Электропневматический регулятор положения кузова Схема подключения корректирующей тормозной камеры >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Д
2. Пневмогидравлические упругие элементы для большегрузных автомобилей
3. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 2)
4. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Г
5. Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (1)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"