машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Двухпозиционный регулятор уровня пола с гидрозамедлителем

Электропневматический регулятор положения кузова

Корректирующая тормозная камера >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-11-17

Электропневматический регулятор положения кузова

В Усть-Каменогорском строительно-дорожном институте разработана конструкция комбинированного электропневматического регулятора положения кузова с электрической частью, менее чувствительной к колебаниям температуры и расположенной под полом автомобиля, и пневматической, расположенной в салоне.





Электропневматический регулятор положения кузова увеличить
Электропневматический регулятор положения кузова

Схема регулятора показана на рисунке 1. Балка моста 1 автомобиля жестко соединена с толкателем 2, шарнирно связанным с коромыслом 3, которое состоит из двух частей, связанных между собой пружиной 4, и шарнирно опирается на опору 5, закрепленную в нижней части кузова автомобиля. На другом конце коромысла имеется электрический контакт 8, замыкающийся с неподвижными контактами – верхним и нижним. При замыкании контактов включается электромагнит электропреобразователей 9 или 10. вход 12 и выход 14 связаны с упругими элементами 15 подвески, вход 13 – с ресивером 17, выход 11 – с атмосферой, электрическая часть регулятора – с источником питания 16. При разомкнутых контактах 6, 7 и 8 выходы 11, 14 и входы 12, 13 не имеют взаимной связи.





С увеличением нагрузки на кузов автомобиля коромысло поворачивается на шарнирной опоре и замыкает контакты 7 и 8. Включается электромагнит электропреобразователя 10, открывается сопло, и воздух через вход 13 и выход 14 начинает поступать из ресивера в упругие элементы. Наполнение происходит до тех пор, пока не установится заданное положение кузова и не разомкнуться контакты 7 и 8.

При уменьшении нагрузки контакты 6 и 8 включают электромагнит электропреобразователя, и воздух из упругих элементов через вход 12 и выход 1 начинает стравливаться в атмосферу. Это происходит до возвращения кузова в заданное положение и размыкания контактов 6 и 8.





Описанная конструкция регулятора более надежна в работе, однако стоимость ее несколько выше по сравнению с предыдущими.

Это интересно:

Качественный ремонт электродвигателя можно произвести только на специализированном предприятии. Компания Энерго-Гарант выполнит ремонт электродвигателя постоянного тока, ремонт сварочных генераторов, текущий ремонт электрических машин постоянного тока.

основы машиностроения

Просмотров: 745. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Двухпозиционный регулятор уровня пола с гидрозамедлителем Корректирующая тормозная камера >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Регулятор тормозных сил с пневматическим управляющим воздействием
2. Конструктивные схемы подвесок с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами.
3. Вы не знаете, как дать рекламу в Интернете?
4. Клапанные демпфирующие устройства.
5. Регулятор положения кузова с кулачковым и золотниковым устройствами

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"