машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Регулятор положения кузова автомобиля высокой проходимости.

Работа регулятора положения кузова автомобиля высокой проходимости.

Однопозиционный и двухпозиционный регуляторы уровня пола >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-11-13

Работа регулятора положения кузова автомобиля высокой проходимости.

В том случае, когда полость Г соединена со сливом, а рычаг находится в нейтральном положении, клапан упирается в седло корпуса, перекрывая осевое отверстие плунжера. Плунжер под давлением жидкости в полости Б прижат к поршню 4, который через палец опирается на поршень 6.





увеличить
Рисунок 1. Регулятор положения кузова автобуса ПАЗ-672.

При опускании кузова наружный конец рычага, поршни, плунжер и клапан перемещаются вверх относительно корпуса. Жидкость из полости А поступает в полость Б и далее к пневмогидравлическим элементам, поднимая кузов до нейтрального положения.





При уменьшении статической нагрузки кузов поднимается, а плунжер перемещается вниз относительно корпуса и соединяет полости Б и В. Жидкость из упругих элементов поступает на слив до тех пор, пока не восстановится нейтральное положение кузова. Если кузов находится в нижнем эксплуатационном положении и в полость Г подается жидкость под давлением от гидроаккумулятора, то поршень 4 перемещается относительно поршня 6 в пределах зазора, а плунжер открывает клапан.

Жидкость подается в упругий элемент до тех пор, пока автомобиль не займет второе эксплуатационное положение, которое поддерживается автоматически. Если в полости А снижать давление, то кузов будет опускаться в крайнее положение.





Это интересно:

Объявления о купле продаже нефтепродуктов, ГСМ, нефтяного и химического оборудования, промхимии вы можете найти на нефтегазовой торговой площадке neftegaz.biz. Для добавления своей информации на площадку необходимо зарегистрироваться.

основы машиностроения

Просмотров: 632. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Регулятор положения кузова автомобиля высокой проходимости. Однопозиционный и двухпозиционный регуляторы уровня пола >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Вы не знаете, как дать рекламу в Интернете?
2. Пневмогидравлический упругий элемент рукавного типа
3. Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Украина-1» (1)
4. Работа пневматического упругого элемента с клапанным демпфирующим устройством
5. Оценка эффективности демпфирующих устройств 2

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"