машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Работа регулятора непосредственного действия

Регулятор положения кузова автобуса ПАЗ-672

Регулятор положения кузова автомобиля высокой проходимости. >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-11-12

Регулятор положения кузова автобуса ПАЗ-672

Во время движения автобуса расход воздуха ограничен пропускной способностью жиклеров впускного и выпускного клапанов, а также зоной нечувствительности регулятора. Возможность регулирования зоны нечувствительности как при сборке, так и в процессе эксплуатации позволяет снизить требования к точности изготовления деталей и продлить срок службы регулятора.





Регулятор, показанный на рисунке 1, был применен на автобусе ПАЗ-672. К отверстию А подводится жидкость от насоса, отверстие Б соединено с пневмогидравлическим элементом, отверстие В – со сливом. При нейтральном положении рычага 4 клапан 2 нижним торцом упирается в седло корпуса, а плунжер 3 верхним торцом – в клапан 2. При сближении кузова и моста рычаг 4 перемещается вверх. Плунжер 3 поднимает клапан, и жидкость от насоса перетекает в полость Б, соединенную с пневмогидравлическим элементом.

увеличить
Рисунок 1. Регулятор положения кузова автобуса ПАЗ-672.





Жидкость поступает до тех пор, пока кузов не займет нейтрального положения. При перемещении рычага 4 вниз плунжер отходит от клапана, а жидкость от пневмогидравлического элемента поступает на слив. Профиль кромки плунжера обеспечивает малый расход жидкости при нейтральном положении рычага 4. С увеличением отклонения рычага регулятора от нейтрального положения расход жидкости возрастает. Конструкция регулятора обеспечивает зону нечувствительности, не превышающую 10 мм.

Это интересно:





Специалисты компании Optim-g знают как создать эффективный сайт, который способен приносить прибыль своим клиентам. Ознакомиться с ценами на изготовление сайтов в Москве и с портфолио компании вы можете на сайте www.optim-g.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 999. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Работа регулятора непосредственного действия Регулятор положения кузова автомобиля высокой проходимости. >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Вы не знаете, как дать рекламу в Интернете?
2. Недостаток пневматических подвесок автобусов ЛАЗ
3. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Г
4. Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 1)
5. Пневматическая подвеска автобусов фирмы Бюссинг

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"