машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Конструкция регулятора непосредственного действия (2)

Работа регулятора непосредственного действия

Регулятор положения кузова автобуса ПАЗ-672 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-11-12

Работа регулятора непосредственного действия

Компания ООО НовьСталь г. Москвы предлагает своим клиентам ассортимент бесшовных нержавеющих труб, сварных нержавеющих труб. Если вам нужна нержавеющая труба 12х18н10т или 10х17н13м2т, то на сайте ooo-novstal.ru вы найдете всю необходимую контактную информацию и прайс-лист компании.





При увеличении статической нагрузки на подвеску высота упругого элемента, а следовательно и расстояние между кузовом и неподрессоренными частями, уменьшается. Рычаг 12 поворачивает вал по ходу часовой стрелки (сечение В-В). Фигурный рычаг 25, на котором закреплен впускной клапан 6, упираясь концом в фиксатор 17, поворачивается относительно оси 24 и открывает впускной клапан.

Фигурный рычаг 25 выпускного клапана при этом поворачивается относительно оси в обратном направлении и выпускной клапан остается закрытым. Сжатый воздух из полости Е через канал в корпусе клапана 22 по продольному сверлению поступает через полость Г в упругий элемент. По мере поступления воздуха его высота увеличивается, вал посредством рычага 12 поворачивается против хода часовой стрелки (сечение В-В). Одновременно поворачивается фигурный рычаг и к моменту достижения рычагом 12 среднего (нейтрального) положения конец фигурного рычага отходит от фиксатора и впускной клапан полностью закрывается.





При уменьшении статической нагрузки высота упругого элемента увеличивается, вал 4 посредством рычага 12 поворачивается по ходу часовой стрелки (сечение Б-Б), а фигурный рычаг 12, упираясь концом в фиксатор, поворачивается относительно оси и открывает выпускной клапан 25. Впускной клапан 6, прижатый пружиной 9 к корпусу клапанам 22, исключает поступление воздуха из полости Е в полость Г. Воздух из полости Г, сообщающейся с упругим элементом, через калиброванный канал в корпусе клапана 28, продольное и радиальное сверления выходит в атмосферу. При этом высота упругого элемента уменьшается и вал постепенно поворачивается против хода часовой стрелки. По достижении рычагом нейтрального положения конец рычага 25 отходит от фиксатора и выпускной клапан закрывается.

увеличить
Рисунок 1. Регулятор положения кузова без гидравлического замедлителя.





основы машиностроения

Просмотров: 659. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Конструкция регулятора непосредственного действия (2) Регулятор положения кузова автобуса ПАЗ-672 >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес ЛАЗ-699
2. Зависимая подвеска с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами для ЛиАЗ-677
3. Пневматические упругие элементы
4. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес ЛАЗ-695Д (2)
5. Динамическое регулирование положения кузова

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"